![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 665 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 282 раз(а) Авто: E280 4-matic ![]() |
Дорогие друзья, прошу информационной помощи от владельцев МПС 3.
Был у меня на моей машинке с новья маленький деффект: при трогании с вывернутым рулем присутствовал несильный гул под капотом... я обратился с этой проблемой к оффициалам, мне на протяжении 3-х!!!лет меняли: полуоси, дифференциал, ступичные подшипники все подушки двигателя и, как венец всему, КПП в сборе... гул не уходил ни на секунду.... Когда подошел гарантийный срок, я стал серьезно напрягаться этим вопросом..... мастера все разводили руками и не знали что еще можно там поменять.... и тут они решили позвонить одному, всем нам известному мастеру с Пшенички. Он выдал следующее: Данный гул - нормальная работа дифференциала повышенного трения, который установлен в моей машине! ответный вопрос, почему у других МПС3 этого нет!!??? ответ - он ставился далеко не на все МПС3, и я встречаю такую только 2-й раз!!!!! Я до этого был полностью уверен что LSD - стандартная штука для всех МПС3..... А теперь вопрос, у кого на МПС3 100% установлен LSD и нет никаких посторонних звуков? и есть ли у кого 3МПС без LSD ЗЫ в данной теме прошу не вникать в тонкости работы диффа, я знаю его устройство и предназначение, и вполне могу согласится с тем, что звук он издавать может, но только почему он есть только у меня???? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
На всех 3МПС во всех странах, с обеими сторонами руля, стоит Tochigi-Fuji Limited Slip Differential
Точно такие же стоят на МХ5, РХ8 и 6МПС в задних редукторах. (точно такие же - имеется ввиду тип работы, конструкция и производитель, по передаточному числу планетарки и размеру, они могут отличатся) Вот тут обсуждались шумы переднего дифа 3мпс, у некоторых он есть, у некоторых нет, появлялось иногда с сменой масла на другой бренд, и пропадало иногда с добавкой в масло присадки для ЛСД диференциалов... ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=94947.0]]> -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
На всех 3МПС во всех странах, с обеими сторонами руля, стоит Tochigi-Fuji Limited Slip Differential Точно такие же стоят на МХ5, РХ8 и 6МПС в задних редукторах. (точно такие же - имеется ввиду тип работы, конструкция и производитель, по передаточному числу планетарки и размеру, они могут отличатся) Вот тут обсуждались шумы переднего дифа 3мпс, у некоторых он есть, у некоторых нет, появлялось иногда с сменой масла на другой бренд, и пропадало иногда с добавкой в масло присадки для ЛСД диференциалов... ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=94947.0]]> Производитель не может привести к потере или даже запретить гарантия требования, основанного на нефть до тех пор, как он изменяется в пределах рекомендуемого интервала обслуживания (я не думаю, что есть один для MTX), и это правильный класс и вязкость масла. Mazda требование для 75W90 GL-4 трансмиссионное масло, что и является MT90. Так что да, Mazda не было бы на обе ноги с тем. Это все равно, что отрицать их гарантийного обслуживания, потому что вы использовали синтетическое моторное масло, даже если вы изменили его каждые 5 тысяч, это был правильный класс и вязкость. Я считаю, модификатор трения вызовет смещение стать notchy потому что модификаторы трения предназначены для сделать трансмиссионное масло более скользкой, так что ЛСД может скользить легче вокруг углов, когда вы не хотите, чтобы попытаться уравнять скорости, и он предназначен для использования в дифференциалах, а не передачи или transaxles. Если вы сделали трансмиссионное масло более скользкой, это приведет к уменьшению трения между косинусные и зубчатых передач и сделать так, чтобы больше сил требуется на смену. В любое время вы увеличиваете силу фактически действующие на косинусные того, чтобы сместить, вы увеличите износа, так что ... да ... Кроме того, фондовые требования к трансмиссионное масло ничего не упоминается о модификатор трения ... так что если повреждение имели место и Mazda решили сделать снести и UOA (что они будут делать) и обнаружили, что модификатор трения были добавлены трансмиссионное масло, они бы, конечно, полное право отказать в гарантии претензии, так как это не трансмиссионное масло, что они требуют. -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 16:35 |