![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.01.2010 Из: Таганрог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Probe II GT, KL-DE ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Начну с короткого рассказа о себе, дабы сразу камнями не закидали
![]() На данный момент мне 22 года. Живу в России на Кубани, в прошлом году окончил институт. Собсно жизненного опыта по годам (надеюсь это меня спасет ![]() ![]() Имеется Mazda 626 (Capella) GC coupe GT (шильдик такой был прилеплен, а на самом деле хз) 87г.в. т.к. Capella, то Правый Руль, внутренний рынок Яп. Машинка последнего года линейки mazda 626 II. Комплектация: - двиг F8 (1.8 SOHC карб) - АКПП (насчитывалось 3 передачи) - кузов GC coupe Тех. состояние: ..двиг - был последний рем. комплект, к тому же застучал (результат некачественной присадки) ..ходов. - со слов моего родителя в плачевном состоянии. на замену резинки, пыльники, стойки и пружины. ..электрика - что-то неопределенное, инфы не имею, но ВРОДЕ БЫ были какие-то проблемы (грелись предохранители (КЗ-?)). ..кузов - за последние 2 года в гараже появились дырки под арками. Стаканы, пороги и вообще днище вроде норм. Как досталась: Во времена великого кризиса в конце 90-х авто было приобретено моим родителем у молодого гонщика-фермера за гроши, т.к. своим ходом передвигаться не умело. Потихонечку реставрировалось, научилось передвигаться и передвигать грузы ![]() ![]() ![]() В поисках донора или замены искал такую же маську и наткнулся на экземпляр с V6 двигом ![]() ![]() Предполагаю, что это ]]>2.5L KL V6 ]]> (164 hp (122 kW)) Вот таким образом и появилось желание впихнуть именно этот двиг, тем более что его цена на ]]>Авто-Дефицит]]> 25 000р (не беру в расчет доставку) Понимаю, что его туда всунуть реально, но насколько это затратно и сложно пока не знаю. Хотелось бы узнать где и что почитать, чтоб решить, что надо переделывать и надо ли вообще ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Не нужно тему закрывать. Ибо периодически появляется желающий помечтать о замене двигателя на ГЦ). Может кто то таки решится)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2011 Из: Krasnodar Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1984 Имя: Михаил ![]() |
Всем доброго времени суток) Подскажите максимальное количество лошадок и точную модель двигателя KL без турбы с коробкой автомат и что конкретно переделывать по креплениям, ходовке) У меня есть энтузиазм и некоторое количество денег, а также 626 GC хэтч 84 года, тут видел уже вставленный дрыгатель V6, но процесс нигде не в фото не в письменном виде не описан, кого спросить толком не знаю, в краснодаре у нас в таких вещах шарящих пока не нашел, все только охают и плакать начинают что сложно) Мне все равно, хочу GC автомат и V6)))
![]() -------------------- Восстановил свою GC'шку, классная она, любовь существует, 626 gc hatchback 2 литра, 8 клапанов 151 лошадь) Машина класс) С машиной одногодки)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 10:49 |