![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Добрый день форумчане, мотор 1,3 16 кл., пробег где-то 150 000 тыщ, не дает мне покоя расход бензина, в среднем 9-10 литров, при умеренной езде, обороты не больше 3000 тысяч, при возможности иду накатом. От чего зависит расход? Свечи менял 9 тыс. назад, лямду проверял, все гуд, дроссельную заслонку и расходометр воздуха чистил, грешу на ВВ провода, форсунки и зажигание.
Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 1 2011, 11:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
И так в продолжение, началось все еще где-то год назад, завел машину, а обороты 1 300, прогрелась упали до 1 100, как будто все процессы сместились на 200 оборотов. После этого купил на разборке клапан КХХ и поехал к мастеру, он все проверил, поменял клапан покрутил и о чудо все встало на свои места, я довольный как слон. Ни каких перемычек, ни стробоскопа мастер не использовал. Теперь уже когда я сам во всем разобрался, выходит что он просто прикрутил холостой ход, и взял с меня за это 200 грн.
Сегодня спаял стробоскоп и попер в гараж. Ставлю перемычку завожу, обороты 500, мотор колбасит, поднял до 800, свечу стробоскопом, выставляю 10 градусов, глушу, снял перемычку опять обороты 1000, свечу стробоскопом, угол не изменился и опять все по кругу. Опять ничего толком не получилось. Руководствовался вот этой статьей: Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах, когда один говорит - надо вот так , а другой - по другому, пробуете выставить и ничего не выходит ?! - Тогда эта тема для Вас Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах. Все энергопотребители, кондиционер, ГУР, стопсигналы и т.п, во время регулировки базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены!!! Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор системы охлаждения - дождитесь его остановки !!! И только потом продолжайте настройку. Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде. Существует два контура регулирования оборотов хх: • Медленный • Быстрый На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при: • Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-на погоду реагирует) • Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов Цельсия(зависит от модели) Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !!!................ В статье одной из проблем является датчик атмосферного давления, где от расположен, может ему кранты? Еще вопрос к знающим, по выставлению УОЗ, на крышке есть градуировка: штрихи потом 10 опять штрихи и в конце "Т", где нужные 7 градусов, между 10 и "Т" или до 10? Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 13 2011, 18:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 17:16 |