![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 22.12.2008 Из: Івано-франківськ. (Долина) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG ![]() |
Здраствуйте у меня такая проблема Мазда 626 94 год дизель кипит в розшеритильный бачок заменил ..гильзи головку кольца 2 прокладки и дальше кипит что может быть кто знает ответтэ пожалуста!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Здраствуйте у меня такая проблема Мазда 626 94 год дизель кипит в розшеритильный бачок заменил ..гильзи головку кольца 2 прокладки и дальше кипит что может быть кто знает ответтэ пожалуста!!! Кипит - значит газы рвуться из камеры сгорания в систему охлаждения. Где ? Да где хочешь: дырка в гыльзах дырка в прокладке дырка в ГБЦ В зависимости от способа запресовки гильза могла скользнуть вниз и теперь просто сифонит под прокладкой ГБЦ в каналы охлаждения, может не устранили винт блока\ГБЦ, может трещина в ГБЦ. Иного не дано. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 15:49 |