Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Jul 15 2011, 10:16
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег |
Добрый день.
Собираюсь покупать машину. последние полгода интересовался 323F BA, но, как оказалось, это дефицит. С 626-ми, как мне показалось, немного проще. Но я о них ничего не знаю. Хотелось бы машину второй половины 90-х годов на ручке. Какие они бывают, как они в обслуживании, ремонте, какие проблемы? Есть ли нормальные, живые варианты и сколько ориентировочно они могут стоить? На что обращать внимание? Буду признателен за любую полезную информацию от реальных водителей. Спасибо! Сообщение отредактировал era - Jul 15 2011, 10:41 -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
|
|
![]() |
Jul 15 2011, 13:03
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton |
по ценам не особо дорого но и не дешево (средне - смотря конечно с чем сравнивать), дороже ВАЗов, но дешевле более свежых мазд и конкурентов. Запчастей море, как оригинала так и заменителей. Ремонтопригодность очень на высоком уровне. Движки долго служат. довольно экономичная (у меня 2.0 - 8 литров по городу, 6 - по трассе). как 8 литров !!! у меня 9.2 - 9.5 значит всетаки стоит мне промыть форсунки, я ниразу их немыл, вот чуть больше года катаюсь, все радует, думал все в идеале... На разгон как для этих годов и литража супер, прет нормально, многих делает со старта пару раз на светофоре тягался с лансерами (их по киеву в МЕГА ТЮНИНГЕ море) - лансера отстают, но совсем немного. Ну а всякие там тачки посурйозней, типа бумеров с двухлитровыми рядными шестерками - уверенно уходят вперед. *GE - по моему личному опыту - отличное авто, (у меня 2 литра, кондишн, круиз, полный электро пакет:кресло,стекло,зеркало,... кроме кожи и люка) но найти живую в продаже - очень сложно. Если хочешь брать себе авто на долго, то либо ищи живую ухоженую с свежым кузовом\двиглом\подвеской\салоном но встанет она тебе не меньше 8000уе или бери тачку с ушатаным кузовом под полную поварку и покраску и дальше восстанавливай. Так ты купишь авто к примеру за 3000уе, покатаешься пару месяцев, поймешь что в тачке неустраивает и отдаш на полную поварку перекрас 3000уе + потом восстановишь понемногу все остальное. если же будешь брать золотую середину за 6000, то внимательно смотри на состояние ВСЕГО: кузова, работу движка, подвеску, электронику... -кузов, обязательно смотреть: арки, днище, задние стаканы в месте косания стоек, гниль в богажном отделении, подкапотное пространство внимательно на состояние сварочных швов!!! если они разошлись или иржа или трещины - беда, все днище, колесные нишы, нижние части дверей в месте подсоединения резинок, оттяни чуток уплотнители ветрового стекла и заднего и посмотри все ли там четко закрашено или там корозия или след незакрашеный, проверить конечно зазоры, посмотреть вдоль кормы авто.... короче класический осмотр кузова ))) -двигло должно работать тихо, без цокания или жужжания, просто тихо спокойно мурчать. Посути если основное все работает четко а кузов не гнилой, смело бери и не обращай внимания на подклинивающие супорта, или небольшой стук в подвеске. Суппорта потом на СТО тебе переберут за 1000грн заменив все направляющие и поршни, и будут они работат четко еще лет 5 пока торм.диски менять не будешь, а подвеска вовсе не дорогая. Если все устроило - едь на СТО делай проверку геометрии и осмотр ходовой\компресии движка\утечки\... *за 6к тачка будет подусталая, так что сильно не придерайся к продавцам, потом сам все приведешь в идеал. Lucik, очень мало их до 6000. Из личных наблюдений-это или дизель или 2.5 ...я сам поглядываю на хэтч GE я год назад искал за 6000 любую ГЕшку. Практически все были с убитыми кузовами. Смотришь - конфетка, заглядываешь под капот, смотришь на место крепления подушки к кузову, а там треснула краска и видна штукатурка которую подкрасили кисточкой, в богажнике все покрыто корозией, в днище почти сквозные дыры. пересмотрел я штук 15 авто пока нашел более мение, ито есть очень серьезные нюансы которые скоро буду устранять. -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
era Расскажите о 626-й Мазде. Jul 15 2011, 10:16
VGS Цитата(era @ Jul 15 2011, 11:16 ) интерес... Jul 15 2011, 12:20
Lucik Цитата(era @ Jul 15 2011, 11:16 ) Добрый ... Jul 15 2011, 12:24
VGS Lucik, очень мало их до 6000. Из личных наблюдений... Jul 15 2011, 12:31
DO_n Не покупай нечего за эти деньги.
Один хлам возьме... Jul 15 2011, 13:11
labeo DO_n, да ну прям... кто ищет, во всяком случае BG ... Jul 15 2011, 13:23
era MOHAPX, огромное спасибо за информацию! Это им... Jul 15 2011, 13:30
Dembel Поделюсь своим опытом покупки 626 GE. Бюджет был 6... Jul 15 2011, 14:23 
era Цитата(Dembel @ Jul 15 2011, 15:23 ) Поде... Jul 15 2011, 14:28 
Dembel Цитата(era @ Jul 15 2011, 15:28 ) Спасибо... Jul 15 2011, 14:44 
era Цитата(Dembel @ Jul 15 2011, 15:44 ) У ме... Jul 15 2011, 14:47 
MOHAPX Цитата(era @ Jul 15 2011, 15:47 ) Ну я гд... Jul 15 2011, 22:13
Lucik бери не боись, Мацдо есть Мацдо. А тем более GE-ха... Jul 16 2011, 09:22
era Цитата(Lucik @ Jul 16 2011, 10:22 ) бери ... Jul 16 2011, 12:06
Roshko Цитата(era @ Jul 16 2011, 13:06 ) Я 323-ю... Jul 16 2011, 22:00 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 19:29 |