![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Именно после заправки!!!!
Ни утром, ни после трассы, нигде больше не троит... Как только залил хоть 20л., завел - начинает троить и дымит страшно, потом быстро все проходит и работает как обычно. В чем трабл? На что внимание обращать, все таки на сервис 300 км. пилять не охота просто так. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mr. Nextcar Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,146 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: мобиль Имя: Ualenteen ![]() |
А может теоретически быть такое, что когда открывается крышка бензобака то меняется давление в баке, а бензонасос на это не правильно реагирует? даже пластиковые бутылки от воды плотно закрытые постепенно начинают сжиматься...
у меня в жизни небыло подобной проблемы на сх-7 -------------------- Everything will be OK in the end.
If it's not ok, it's not the end. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,250 Регистрация: 25.06.2007 Спасибо сказали: 168 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
А может теоретически быть такое, что когда открывается крышка бензобака то меняется давление в баке, а бензонасос на это не правильно реагирует? даже пластиковые бутылки от воды плотно закрытые постепенно начинают сжиматься... у меня в жизни небыло подобной проблемы на сх-7 нет именно для регулирования давления в баке и ставят клапаны абсорбера и.. как он там по русски... в общем тот который сбрасывает избыточное давление и пары бензина во впускной коллектор. И датчики... И вся эта хрень , в теории, в случае проблем с давлением должна зажигать "чек энжин". А насосу вообще пофигу, ИМХО... Его производительностьне регулируется ничем. Есть питание -- качаем, нет -- не качаем. А вот давление в магистрали померять интересно было бы. Как и посмотреть не льется ли из трубки продувки бензин... ЗЫ работа клапана продувки абсорбера (он же -- удаления паров бензина, он же -- сброса избыточного давления) в картинках ]]>http://www.youtube.com/watch?v=t8WmeYQYWYM]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 08.07.2011 Из: Керчь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
именно для регулирования давления в баке и ставят клапаны абсорбера и.. как он там по русски... в общем тот который сбрасывает избыточное давление и пары бензина во впускной коллектор. И датчики... И вся эта хрень , в теории, в случае проблем с давлением должна зажигать "чек энжин". А вот давление в магистрали померять интересно было бы. Как и посмотреть не льется ли из трубки продувки бензин... ЗЫ работа клапана продувки абсорбера (он же -- удаления паров бензина, он же -- сброса избыточного давления) в картинках ]]>http://www.youtube.com/watch?v=t8WmeYQYWYM]]> Тема не имеет срока давности. Спасибо за ссылку по работе клапана продувки абсорбера ]]>http://www.youtube.com/watch?v=t8WmeYQYWYM]]>, оказалось очень познавательно. Не смотря на то, что со времени обсуждения темы и конкретно данной цитаты прошло уже три года надеюсь, что уважаемый dAndy еще посещает форум. Хочу задать вопрос: Куда отводятся пары бензина после клапана абсорбера (purge control system valve - PCSV)? Судя по схеме – это ”surge tank”. Можете по-русски пояснить? Я пока в процессе познавания устройства авто и фраза «впускной коллектор» для меня неоднозначна. ![]() У меня после заправки, при заводке авто тут же у колонки АЗС, двигатель сразу начинает дергаться (как-будто захлебывается) и один раз даже заглох. Нашел временное решение – сразу после заводки перегазовываю и начинаю движение. До следующей заправки никаких проблем. Параллельно с этим периодически загорается, и горит падлюка, иногда сам гаснет Чек-Энджин. Диагностика говорит – обедненная смесь на ХХ в 1-м блоке цилиндров (знающие люди на форумах пишут, что это стандартная фраза для однорядных и V-образных двигателей, и поскольку на СХ-7 однорядная четверка, то речь идет о всех цилиндрах сразу). На форумах народ дружно называет источником проблемы клапан абсорбера или клапан сброса избыточного давления в топливной системе. Если пары бензина сбрасываются в тракт до двигателя и камер сгорания и направляются в камеры сгорания, то понятно, почему двигатель захлебывается при некорректно работающем клапане абсорбера, а именно, во время заправки туда поступают не пары, а сам бензин и его излишек при заводке «захлебывает» двигатель. А после сжигания этого излишка, негерметичный клапан является причиной подсоса излишнего воздуха, и как причина – обедненной смеси на ХХ. Но это только догадка, опирающаяся на неполное понимание устройства авто. Буду благодарен грамотному объяснению… Сообщение отредактировал владелец Mazda CX-7 - Aug 3 2011, 03:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 02:28 |