![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Всем привет.
Заболела моя машинка. Дня четыре назад появилось ощущение что она "подруливает" сама. То есть периодически в основном на ямках и мягких "впуклостях" начинает тянуть в сторону. Потом на окружной случился трабл, я поворачиваю руль вправо, а машина идет прямо и потом через пол или через одну секунду поворачивает. Думал у меня глюк или что от непонятное. Но такое стало повторяться, очень слабо - но есть, машин как в масле едет, реагирует на руль с запозданием. Думал может схождение не правильно выставил (недавно менял рулевой наконечник), но поездка сегодня вообще в ступор ввела. При вращении (по чуть чуть в разные стороны) в рулевом механизме что то стучит. Потом на ходу попробовал так же повилять рулем в разные стороны, офигел - машина совсем не слушается. После пары кочений, руль поворачиваю влево, машина идет вправо, потом наоборот и так далее. Похоже какие то траблы с рулевой рейкой. И стук появился еще сильнее в ходовой. А когда сильно начал вилять рулем, вообще какой то страшный стук почти как хруст донесся откуда то впереди. Машина стала еще сильнее "тормозить", такое ощущение что руль не на жесткой сцепке а на пружине, я повернул рулевое колесо а машина только потом с задержкой поворачивает. Подскажите - в какую сторону думать где искать причину? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
ни разу не был на СТО за 2.5 года -в се делаю сам с подсказками папика который на этих машинах собаку съел.
Короче - вскрытие показало что 3 из 4х сайлентблоков передних рычагов мертвые. Причем 2 в ужасно страшном состоянии (4 мм зазора между втулкой и резинкой). Колесо руками можно пошатать в любые сторону. Так же 2 задних продольных тяги полностью мертвые на передних сайлентах. Хотел сайленты заменить - но оказалось что там только тяга в сборе, задавила жаба 600 грн за тягу отдавать. Нашел сайленты кетай по 50 грн, китай по 90 решил что с такими ценами уж лучше поставить KIA по 350 за тягу. Хотел сегодня перед закончить, но на правом рычаге пыльник дырявый на шаровой. Придется завтра или пыльник искать или шаровую, шаровая еще живая но она прихвачена сваркой. Не охота менять. продольные тяги может тоже завтра куплю и поставлю. Потом отпишусь о результате. Взгляд на сайленты упал после многочисленных тем на маздафорумах с подобными симптомами. Это так у нас маська реагирует на убитые сайленты. При наборе скорости в одну сторону тянет, при выжимании сцепления в другую, на скорости плавные движения руля идут с задержкой чуть ли не на секунду. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:15 |