![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
Добрый день.
Собираюсь покупать машину. последние полгода интересовался 323F BA, но, как оказалось, это дефицит. С 626-ми, как мне показалось, немного проще. Но я о них ничего не знаю. Хотелось бы машину второй половины 90-х годов на ручке. Какие они бывают, как они в обслуживании, ремонте, какие проблемы? Есть ли нормальные, живые варианты и сколько ориентировочно они могут стоить? На что обращать внимание? Буду признателен за любую полезную информацию от реальных водителей. Спасибо! Сообщение отредактировал era - Jul 15 2011, 10:41 -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
Поделюсь своим опытом покупки 626 GE. Бюджет был 6000 - 6500 уёв и по авториа за эти деньги 626-х немало. Пересмотрел немного, машин 5 всего, действительно за эти деньги в идеале GE не найдёшь, но живую в неплохом состоянии вполне возможно.
Главное, чтобы не из такси была, приметы - газовая установка, затёртый или же перетянутый салон, гремящие гидрокомпенсаторы (результат экономии на масле). Кузова у них особо не гниют (это не Опель, где дыры с кулак в машине 97 года))), но задние стаканы и низ багажника смотреть обязательно. В итоге взял хэтчбек 94 года месяц назад за 6100. Вот отчёт: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1060710]]> Не в идеале конечно, но с живым кузовом и двиглом, целой подвеской, рабочим кондеем и всей электрикой (кроме АБС). Все ньюансы конечно же ещё не выплыли, но в целом машинка радует, за эти деньги очень неплохой вариант. Удачи в покупке! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
Поделюсь своим опытом покупки 626 GE. Бюджет был 6000 - 6500 уёв и по авториа за эти деньги 626-х немало. Пересмотрел немного, машин 5 всего, действительно за эти деньги в идеале GE не найдёшь, но живую в неплохом состоянии вполне возможно. Главное, чтобы не из такси была, приметы - газовая установка, затёртый или же перетянутый салон, гремящие гидрокомпенсаторы (результат экономии на масле). Кузова у них особо не гниют (это не Опель, где дыры с кулак в машине 97 года))), но задние стаканы и низ багажника смотреть обязательно. В итоге взял хэтчбек 94 года месяц назад за 6100. Вот отчёт: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1060710]]> Не в идеале конечно, но с живым кузовом и двиглом, целой подвеской, рабочим кондеем и всей электрикой (кроме АБС). Все ньюансы конечно же ещё не выплыли, но в целом машинка радует, за эти деньги очень неплохой вариант. Удачи в покупке! Спасибо! Сколько ориентировочно сверху приходится вкидывать после покупки? -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
Спасибо! Сколько ориентировочно сверху приходится вкидывать после покупки? У меня где-то 2500 грн. уже ушло в неё. Это замена масла, фильтров, тосола и тормозной жидкости, ремня ГРМ, прокладок крышек ГБЦ, пара летней резины, задних тормозных колодок, плюс задний правый суппорт (взял на форуме с разборки, родной заклинило через две недели), плюс ремкомплекты задних суппортов. Ещё где-то столько же я думаю придётся вложить по всяким мелочам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
У меня где-то 2500 грн. уже ушло в неё. Это замена масла, фильтров, тосола и тормозной жидкости, ремня ГРМ, прокладок крышек ГБЦ, пара летней резины, задних тормозных колодок, плюс задний правый суппорт (взял на форуме с разборки, родной заклинило через две недели), плюс ремкомплекты задних суппортов. Ещё где-то столько же я думаю придётся вложить по всяким мелочам. Ну я где-то так и рассчитываю - взять за 5500-6000 и ещё 500, может чуть больше, вложить, чтобы до ума довести. -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Ну я где-то так и рассчитываю - взять за 5500-6000 и ещё 500, может чуть больше, вложить, чтобы до ума довести. приводить в состояние придется не сразу. Сразу заменишь все разходники (масло ДВС+фильтр, масло кпп, масло ГУР, антифриз, тормозуху, по состоянию диски, химчистка салона), а ремонтом прийдется заниматься через время. + мазда у меня никогда не ломалась СРАЗУ, обычно проблема появляется поначалу чуть заметно, а потом понемного наростает пока не заставляет ремонтировать. Тачка надежная, главное ухаживать. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 00:24 |