![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Всем привет.
Заболела моя машинка. Дня четыре назад появилось ощущение что она "подруливает" сама. То есть периодически в основном на ямках и мягких "впуклостях" начинает тянуть в сторону. Потом на окружной случился трабл, я поворачиваю руль вправо, а машина идет прямо и потом через пол или через одну секунду поворачивает. Думал у меня глюк или что от непонятное. Но такое стало повторяться, очень слабо - но есть, машин как в масле едет, реагирует на руль с запозданием. Думал может схождение не правильно выставил (недавно менял рулевой наконечник), но поездка сегодня вообще в ступор ввела. При вращении (по чуть чуть в разные стороны) в рулевом механизме что то стучит. Потом на ходу попробовал так же повилять рулем в разные стороны, офигел - машина совсем не слушается. После пары кочений, руль поворачиваю влево, машина идет вправо, потом наоборот и так далее. Похоже какие то траблы с рулевой рейкой. И стук появился еще сильнее в ходовой. А когда сильно начал вилять рулем, вообще какой то страшный стук почти как хруст донесся откуда то впереди. Машина стала еще сильнее "тормозить", такое ощущение что руль не на жесткой сцепке а на пружине, я повернул рулевое колесо а машина только потом с задержкой поворачивает. Подскажите - в какую сторону думать где искать причину? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Отчитываюсь!
![]() Сегодня все собрал. Итого за два захода было сделано и заменено: - рулевой наконечник - стойка стабилизатора, перед - шаровая опора - 4 сайлентблока (2 перед 2 зад рычага, перед) - 2 тяги продольные, зад Вот после этого машина приятно удивила. Во первых все в порядке с рулем и послушанием. Во вторых - руль стал четче и мягче. Чего мягче - не понимаю, но крутится на месте лучше. В третьих - выровнялась попка, а то один бок был выше другого. Продольные тяги были мертвы и гнутые. По кочкам ездить прям в кайф стало ![]() ![]() Короче доволен очень. Бюджет 1570 грн. (Тяги KIA оригинал, сайленты - ноунейм но конструктивно - хорошие, шаровая и стойка с наконечником CTP - по моему так, корея известная короче) Работа своя. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:16 |