![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.01.2010 Из: Таганрог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Probe II GT, KL-DE ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Начну с короткого рассказа о себе, дабы сразу камнями не закидали
![]() На данный момент мне 22 года. Живу в России на Кубани, в прошлом году окончил институт. Собсно жизненного опыта по годам (надеюсь это меня спасет ![]() ![]() Имеется Mazda 626 (Capella) GC coupe GT (шильдик такой был прилеплен, а на самом деле хз) 87г.в. т.к. Capella, то Правый Руль, внутренний рынок Яп. Машинка последнего года линейки mazda 626 II. Комплектация: - двиг F8 (1.8 SOHC карб) - АКПП (насчитывалось 3 передачи) - кузов GC coupe Тех. состояние: ..двиг - был последний рем. комплект, к тому же застучал (результат некачественной присадки) ..ходов. - со слов моего родителя в плачевном состоянии. на замену резинки, пыльники, стойки и пружины. ..электрика - что-то неопределенное, инфы не имею, но ВРОДЕ БЫ были какие-то проблемы (грелись предохранители (КЗ-?)). ..кузов - за последние 2 года в гараже появились дырки под арками. Стаканы, пороги и вообще днище вроде норм. Как досталась: Во времена великого кризиса в конце 90-х авто было приобретено моим родителем у молодого гонщика-фермера за гроши, т.к. своим ходом передвигаться не умело. Потихонечку реставрировалось, научилось передвигаться и передвигать грузы ![]() ![]() ![]() В поисках донора или замены искал такую же маську и наткнулся на экземпляр с V6 двигом ![]() ![]() Предполагаю, что это ]]>2.5L KL V6 ]]> (164 hp (122 kW)) Вот таким образом и появилось желание впихнуть именно этот двиг, тем более что его цена на ]]>Авто-Дефицит]]> 25 000р (не беру в расчет доставку) Понимаю, что его туда всунуть реально, но насколько это затратно и сложно пока не знаю. Хотелось бы узнать где и что почитать, чтоб решить, что надо переделывать и надо ли вообще ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А ты возьми, и начни делать сам!
Потом и заохаешь... и может быть заплачешь - когда выбор станет либо запчасти либо хлебушек на покушать. Такие вещи делаются на чистом энтузиазме, причем только квалифицированными специалистами, по этому либо за дорого, либо только для себя. Готовых схем можешь даже не пытаться искать, никто тебе за просто так их не даст, потому что это адский труд приспособить такое в жизни. Переделывать придется 99% того что под капотом, включая прокладку новой проводки, разводку датчиков\реле, соблюдение терморежимов их работы, согласование тормозной системы, частичный перенос узлов на новые места. Бюджет такого мероприятия с лихвой переплюнет всю выгоду, и будет дешевле продать ГЦ и купить что-то новое и мощнее. Обдумай еще раз стоит ли в это ввязываться, учитывая что ты в своем городе не нашел даже единомышленников, не говоря уже о специалистах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 09:15 |