Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> причины короткого срока службы ориг. запчастей, О наболевшем! Цена-качество,
OREKH
сообщение Jun 13 2011, 12:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 23.03.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d.
Имя: Valeriy



Добр.О наболевшем мне вопросе, не как не могу понять почему орОпора отходила 23т??? Что это,брак, неправельная установка или качество детали? почему сегодня покупая орДеталь за немалые кровные, нет уверенности в ее качестве и надежности?


--------------------
]]>]]>

_______________
  • ]]>My"Drive"]]>

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    В пробках,соседний ряд всегда едет быстре того,в котором едешь ты!
    То, что вы обо мне думаете, - это не моя, а ваша проблема! Потому что я паркуюсь-как Мудак!
Go to the top of the page
Вставить ник OREKH в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Sergo 626
сообщение Jun 18 2011, 11:24
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 25.06.2010
Из: Ромны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8i
Имя: Сергей



100 процентной гарантии что это официал сами сервисмены дать не могут. Не для кого не секрет что большинство деталей, поставляются на конвейер придворными поставщиками. И шаровые в том числе. Можно купить неоригинал но дешевле процентов на 20-30, а производитель тот-же что и на конвейере Mazda. Lemforder - к примеру или Valeo.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergo 626 в ответ
+Quote Post
lserge
сообщение Jul 19 2011, 08:58
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: M6 Wagon
Имя: Сергей



Наверное проблема в том, что термин "оригинал" употребляется неверно wink.gif

Мои мастера собирали статистику по делалям. Машины к ним ездят одни и те же, записывают пробег, что ставили, ну и примерно знают кто как ездит. В результате к ним приезжаешь, они говорят: можно купить вот это за столько-то, проходит столько. или вот это за столько и т.д. Сами они запчастями не торгуют и работой обеспечены, так что лица не особо заитересованные.

Так вот они делят запчасти на три группы: оригинал, лицензия и нелицензия. Ну последнее это понятно, все что сделано на заводах кореии или китая и подходит на мазду (и часто на другие машины тоже) Лицензия делается на тех же заводах, но как бы специально для мазды, производитель платит мазде за право использовать маздовскую маркировку и возможно как-то контролируется технология производства.

ну и оригинал - это та деталь, которая снята с другой мазды с меньшим пробегом.
Go to the top of the page
Вставить ник lserge в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 10:26