![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Добр.О наболевшем мне вопросе, не как не могу понять почему орОпора отходила 23т??? Что это,брак, неправельная установка или качество детали? почему сегодня покупая орДеталь за немалые кровные, нет уверенности в ее качестве и надежности?
-------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
не только долговечность удивляет. удивляет также подход к исправлению недостатков. вот если взять знаменитую рейку на шестерке. ну зачем ее менять было целиком на такую же? неужели нельзя было произвести новую втулку и какие то там крепления? зачем менять шило на мыло? неужели это прибавило имиджа компании??? я думаю гораздо дешевле и эффективней было ремонтировать ее силами дилера/импортера.
вот что может быть менее качественно чем оригинальные втулки стабов на пятерку? начинали скрипеть заново после 500км пробега или через месяц. или взять амортизаторы на ней же-20000км пробега и три штуки на замену! это вообще не ассоциируется с качеством деталей ходовой. мне кажется что даже китайские амортизаторы понадежней будут. насчет опор на мазде 3/5 бывшие работники оф. сервиса говорят что лучше сразу подбирать от другой машины((( и не связываться с оригиналом. скорее всего ищи что-либо от форда. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 00:26 |