![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Доброй ночи друзья.
Машинка Mazda 626 GE 1.8i 94г.в. VIN: JMZGE14B201401226 Я прошу прощения, что обращаюсь с такой мелочью но на завтра очень нужна машинка, а я не могу открутить трубку чтобы поменять шланг на рабочем цилиндре сцепления. Неужели так прикипела, никаких следов коррозии не видно да и с другой стороны открутилась легко. А тут ключик начал зализывать грани, взял разводные плоскогубцы, надавил посильнее чтобы не слизало грани, крутить .... ХРУСТЬ и одна из губок с свистом пролетела мимо меня, а трубка не откручивается. Как быть, неужели придется откручивать трубку у главного цилиндра и менять все вместе? И еще, простите что не потеме, но может у кого то из форумчан есть шланг рабочего цилиндра сцепления. Если бы не спешка взял бы у Димы из Одессы или заказал еще где... Дайте пожалуйста координаты человека или магазина где есть в наличии, можно в личку чтобы не сочли за рекламу. На Перова как то не хочется, есть негативный опыт общения, хотя может такие люди попались. Сообщение отредактировал Aleksey M3 - Jul 18 2011, 23:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
Доброй ночи друзья. Машинка Mazda 626 GE 1.8i 94г.в. VIN: JMZGE14B201401226 Я прошу прощения, что обращаюсь с такой мелочью но на завтра очень нужна машинка, а я не могу открутить трубку чтобы поменять шланг на рабочем цилиндре сцепления. Неужели так прикипела, никаких следов коррозии не видно да и с другой стороны открутилась легко. А тут ключик начал зализывать грани, взял разводные плоскогубцы, надавил посильнее чтобы не слизало грани, крутить .... ХРУСТЬ и одна из губок с свистом пролетела мимо меня, а трубка не откручивается. Как быть, неужели придется откручивать трубку у главного цилиндра и менять все вместе? И еще, простите что не потеме, но может у кого то из форумчан есть шланг рабочего цилиндра сцепления. Если бы не спешка взял бы у Димы из Одессы или заказал еще где... Дайте пожалуйста координаты человека или магазина где есть в наличии, можно в личку чтобы не сочли за рекламу. На Перова как то не хочется, есть негативный опыт общения, хотя может такие люди попались. По поводу шланга сцепления - я себе менял на GF полтора года назад. оригинал до сих пор не нашел, подобрал тормозной. И на запас искал в Одессе на яме оригинальный шланг сцепления - нет нигде, взял тоже тормозной шланг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Действительно шланг сцепления дифицит, заехал на АИ, сказали только под заказ цена 230грн., а в наличии нет. Купил тормозной за 100грн., правда он немного длиннее и касается лонжерона, но свои функции выполняет.
Сообщение отредактировал Aleksey M3 - Jul 20 2011, 14:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 12:31 |