Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626GD: Завел, а она потом заглохла.
DO_n
сообщение Jul 20 2011, 11:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Привет.

ППц. Лажа с мамашиной.


На прогретом моторе , на холостом ходу глохнет.

Раз через месяц, а то через неделю такое случается .

Нагуглил. Все склоняются на КХХ. Почистить его каг-бээ надо.

Только вот в книжке его месторасположения не нашел, и как онО выглядит то?




ОБРАЗНО

Инжектор.

Свечи не меняные. Двигло не троит.

Провода от трамблера впоряде.

Воздушный фильтр в поряде.

Фильтр бензиновый неменяный.


АААА вот еще. Когда паял бак. Короче. Трубки вентиляционные поржавели и сами по себе отвалились.
]]>]]>

Uploaded with ]]>ImageShack.us]]>


Че делать то ? clapping.gif






Сейчас выйду на холодную еще завиду. Посмотрю что оно покажет. aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ник
сообщение Jul 20 2011, 21:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Ты не прав, эти 2 трубки необходимы для вентеляции (уравновешивания давления в баке- примерно так) бака. Так как насос постоянно качает, а доступа воздуха негде взятся (или авто стоит на солнце топливо разширяется). Решение конкретно проблемы с трубками- легко решаемо . обрежь ближе к баку старые, розсверли НЕМНОГО, набей резьбу и вкрути новые, обмаж холодной сваркой, покрась. все просто -экономия средств и времени. Проверь верхнюю часть она наверняка тоже сгнила (любой маломальский сварщик тебе такую сварит. А забыл трубки не медные и латунные только их туда низя (возьми с камаза тормозные к примеру)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jul 20 2011, 22:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(ник @ Jul 20 2011, 22:08 ) *
Ты не прав, эти 2 трубки необходимы для вентеляции (уравновешивания давления в баке- примерно так) бака. Так как насос постоянно качает, а доступа воздуха негде взятся (или авто стоит на солнце топливо разширяется). Решение конкретно проблемы с трубками- легко решаемо . обрежь ближе к баку старые, розсверли НЕМНОГО, набей резьбу и вкрути новые, обмаж холодной сваркой, покрась. все просто -экономия средств и времени. Проверь верхнюю часть она наверняка тоже сгнила (любой маломальский сварщик тебе такую сварит. А забыл трубки не медные и латунные только их туда низя (возьми с камаза тормозные к примеру)



Та была у меня одна идейка по-поводу врезать трубки.

Но дело в том что бак находиться в ужасном состоянии. Одно крепления наполовину згнило что привело к тече топлива в районе самого крепления. Благо запаял и покрасил весь кантик бака. Но все ровно в скором времени, если я буду заправлять как сейчас и возить по 30 литров (~30 kg) каждый день. То там полюбэ прорвет .Короче надо искать б\у.

Думаете БАК всему виной ?

Сегодня я час простоял в пробках + пару часиков накатал по городу. Нечего не глохло все бейндж




Сообщение отредактировал DO_n - Jul 21 2011, 08:24
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 13:18