![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет.
ППц. Лажа с мамашиной. На прогретом моторе , на холостом ходу глохнет. Раз через месяц, а то через неделю такое случается . Нагуглил. Все склоняются на КХХ. Почистить его каг-бээ надо. Только вот в книжке его месторасположения не нашел, и как онО выглядит то? ОБРАЗНО Инжектор. Свечи не меняные. Двигло не троит. Провода от трамблера впоряде. Воздушный фильтр в поряде. Фильтр бензиновый неменяный. АААА вот еще. Когда паял бак. Короче. Трубки вентиляционные поржавели и сами по себе отвалились. ]]> ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> Че делать то ? ![]() Сейчас выйду на холодную еще завиду. Посмотрю что оно покажет. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ты не прав, эти 2 трубки необходимы для вентеляции (уравновешивания давления в баке- примерно так) бака. Так как насос постоянно качает, а доступа воздуха негде взятся (или авто стоит на солнце топливо разширяется). Решение конкретно проблемы с трубками- легко решаемо . обрежь ближе к баку старые, розсверли НЕМНОГО, набей резьбу и вкрути новые, обмаж холодной сваркой, покрась. все просто -экономия средств и времени. Проверь верхнюю часть она наверняка тоже сгнила (любой маломальский сварщик тебе такую сварит. А забыл трубки не медные и латунные только их туда низя (возьми с камаза тормозные к примеру)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Ты не прав, эти 2 трубки необходимы для вентеляции (уравновешивания давления в баке- примерно так) бака. Так как насос постоянно качает, а доступа воздуха негде взятся (или авто стоит на солнце топливо разширяется). Решение конкретно проблемы с трубками- легко решаемо . обрежь ближе к баку старые, розсверли НЕМНОГО, набей резьбу и вкрути новые, обмаж холодной сваркой, покрась. все просто -экономия средств и времени. Проверь верхнюю часть она наверняка тоже сгнила (любой маломальский сварщик тебе такую сварит. А забыл трубки не медные и латунные только их туда низя (возьми с камаза тормозные к примеру) Та была у меня одна идейка по-поводу врезать трубки. Но дело в том что бак находиться в ужасном состоянии. Одно крепления наполовину згнило что привело к тече топлива в районе самого крепления. Благо запаял и покрасил весь кантик бака. Но все ровно в скором времени, если я буду заправлять как сейчас и возить по 30 литров (~30 kg) каждый день. То там полюбэ прорвет .Короче надо искать б\у. Думаете БАК всему виной ? Сегодня я час простоял в пробках + пару часиков накатал по городу. Нечего не глохло все бейндж Сообщение отредактировал DO_n - Jul 21 2011, 08:24 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:18 |