![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Цена 25000 долл. США.
без торга, обмен не интересует. О67 4О4-45-42 Виталик 2007год. Пробег кузова 45000 км., пробег нового двигателя 25000 км. Двигатель заменён на полностью новый, лично обкатывал. Причина замены двигателя – ошибка мастера при установке новой турбины. Доработок на сумму около 20тыс. долл. Большая их часть очень полезна и необходима в этой машине. В нагрузку осталось еще кое-какое родное железо. На данный момент проблем у авто нет, состояние отличное. Железо не рихтовалось никогда, красился задний бампер из-за царапин. Сейчас настройка двигателя максимально безопасная для его эксплуатации. Безопаснее, чем на заводской турбине. Рабочее давление турбины (заводское) 1-1,1 Бар. (с 3800 об/мин). Ориентировочная мощность 350 сил. Бензин 98. Расход зависит от стиля езды. У меня выходит средний – город (не экономная езда) 13-14 литров, трасса 9 литров. Двигатель: Garrett GT3076R Tial A/R 1.06 Tial 44mm wastegate HKS SSQV BOV Интеркулер: Фронтальный - CPE FMIC Впуск: Turbogarage13 custom CAI system на базе CPE Выхлоп: turbogarage13 сustom 3’’dual cat-back на базе CPE turbogarage13 custom выхлопной коллектор обёрнут термобинтом DEI turbogarage13 custom downpipe обёрнут термобинтом DEI turbogarage13 custom resonator Сцепление: ACT Street Clutch Kit with Flywheel Пружины: H&R Springs Подушки, опоры: передняя двигателя - turbogarage13 front engine mount задняя двигателя - CPE rear engine mount задняя дифференциала - CPE differential rear mount передняя дифференциала - TurbineTech differential front mount коробки - AWR left transmission mount правая двигателя - AWR passenger engine mount Короткоходная кулиса: TWM Short SHIFTER Kit: MAZDASPEED 6 (Stage 1) Тормоза: Перед 4 поршня - Rotora Big Brake System for Mazda 6 / Mazdaspeed 6 (4-piston, front axle) Зад - Rotora Brake Rotors for Mazdaspeed + H2 Ceramic Brake Pads (rear pair) Тормозная жидкость - Quadriga GS610 Maximum Performance Brake Fluid Настройка ECU: Турбогараж Датчики 3 шт.: DEFI amber face 60mm gauges (EGT, oil Temp., boost) Кузов: Front grille (решётка без лого) Custom eyelids (реснички) Custom Dachspoiler (спойлер на заднем стекле) Custom Black rear light trims (накладки на задние фонари) Carbon Fiber Hood Fiber Images (капот карбоновый с вплетением кевлара) Свет: Ближний HID 5000k Противотуманки HID 5000k fog light Экстерьер: Body colour painted front side markers (закрашены боковые поворотники в цвет кузова) Body colour Front and Rear Bumper Reflector (закрашены боковые отражатели в цвет кузова) 75% tint on side and back windows (тонировка) Short O-Black antenna (короткая антенна) Shaved trunk badges (полный шейвинг логотипов и надписей) Колёса: 18x7.5 Metal FX MFX1 Black Yokohama Parada 225/40/18 ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Jul 18 2011, 10:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
мдя... махнулся бы не глядя. Только выхлоп на свой ну и диски
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
объявление о продаже, кроме клуба, пока больше нигде не выкладывал
хочется отдать машину в хорошие и заботливые руки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Кому интересно конкретнее по стоимости установленного оборудования, сделал табличку.
Тут учитывал только основное. Турбина Турбина Garrett GT3076R -- 1535 Tial 44mm External Wastegate -- 445 Впуск на Базе СРЕ -- 400 blow-off HKS SSQV BOV -- 350 Выпускной коллектор CUSTOM -- 800 Выхлоп на базе СРЕ + даунпайп + резонатор -- 1930 Фронтальный интеркулер - CPE FMIC -- 1385 Сцепление ACT Street Clutch Kit with Flywheel -- 990 Кулиса TWM Short SHIFTER Kit (Stage 1) -- 160 Передняя опора двигателя - turbogarage -- 380 Задняя опора двигателя - CPE -- 170 Заднее крепление дифференциала - CPE -- 295 Переднее крепление дифференциала TurbineTech -- 330 Опора коробки AWR left transmission mount -- 155 Правая опора двигателя - AWR -- 210 Rotora Big Brake System for Mazdaspeed 6 -- 2195 Задние торм. Rotora Brake Rotors for Mazdaspeed -- 300 3 Датчика DEFI 60mm gauges (EGT, oil Temp., boost) -- 1000 Решётка без логотипа Front grille -- 150 Карбоново-кевларовый капот -- 1600 Пружины H&R -- 330 Настройка ECU Турбогараж -- 600 Установка + доработка CUSTOM оборудования -- 2000 Всего по таблице 17710 мелочи типа, спойлера, ресничек, ксенона, шейвинга и т.д. я не считал.. блин, взглянул на список и слегка прозрел ![]() а ведь стоковая МПС6 в таком состоянии и с таким пробегом будет стоить, так чтоб продать, как минимум 23тыс.+++ а тут реальный такой бонус выходит! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Машина продана.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 12:09 |