![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 13.07.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda323f Имя: Александр ![]() |
Ремонтировали голову, двигатель 1.8 BP поставили, проехал 2000км, и пробило прокладку?
кто знает почему? какую прокладку посоветуйте купить, за оригинальную просят 750грн!!!!!!!((((((((((( |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель штучного товара Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 13.07.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda323f Имя: Александр ![]() |
Да, перспектива не радует)))
буду ждать приговора, еще голову не сняли. а 750 грн - нормальная цена для прокладки оригинала? ставили самую обычную, наверно подвальную, даже без маркировок и опознавательных знаков. (которую пробило) надеюсь что бок в этом! только поменял голову! в прошлой голове трещина в канале впускном! кто знает, реально заварить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
а 750 грн - нормальная цена для прокладки оригинала? ставили самую обычную, наверно подвальную, даже без маркировок и опознавательных знаков. (которую пробило) в прошлой голове трещина в канале впускном! кто знает, реально заварить. Брал c полгода назад на экзисте - 450 грн. оригинал (ехала правда долго) - собрана из трех по-моему медных листов с черным покрытием. Читал в нете и видел фотки - всякие трещины варят, видимо к спецам ехать консультироваться нужно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 10:15 |