![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Всем привет.
Заболела моя машинка. Дня четыре назад появилось ощущение что она "подруливает" сама. То есть периодически в основном на ямках и мягких "впуклостях" начинает тянуть в сторону. Потом на окружной случился трабл, я поворачиваю руль вправо, а машина идет прямо и потом через пол или через одну секунду поворачивает. Думал у меня глюк или что от непонятное. Но такое стало повторяться, очень слабо - но есть, машин как в масле едет, реагирует на руль с запозданием. Думал может схождение не правильно выставил (недавно менял рулевой наконечник), но поездка сегодня вообще в ступор ввела. При вращении (по чуть чуть в разные стороны) в рулевом механизме что то стучит. Потом на ходу попробовал так же повилять рулем в разные стороны, офигел - машина совсем не слушается. После пары кочений, руль поворачиваю влево, машина идет вправо, потом наоборот и так далее. Похоже какие то траблы с рулевой рейкой. И стук появился еще сильнее в ходовой. А когда сильно начал вилять рулем, вообще какой то страшный стук почти как хруст донесся откуда то впереди. Машина стала еще сильнее "тормозить", такое ощущение что руль не на жесткой сцепке а на пружине, я повернул рулевое колесо а машина только потом с задержкой поворачивает. Подскажите - в какую сторону думать где искать причину? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 ![]() |
Доброго Всем времени суток! Привет XREY!
Советовать ничего не буду но решил поделиться опытом маздавода. (Возможно это мне так не повезло, у истинных мастеров - прошу прощения)ю. Была у меня GE (в 2004 году). Машинка самолет!!!! Купил после ВАЗ-2101, ну думаю все - самолет только на СТО, самому руками к ней НИ-НИ!!! На диагностике перед покупкой определили порваный пыльник полуоси. Через неделю заехал поменял. Доволен!!! Уехал!!! Бабло "МАСТЕРУ" оставил!!! Через 3 часа на повороте (хорошо притормозил перед поворотом) полуось на которой заменены пыльники вылетает из коробки..... Притянули обратно к "Мастеру", который следуя подписям в данном форуме обеспечивает мою безопасность и все остальное.... Оказалось - этот проффи-умелец при замене пыльников не вщелкнул обратно стопорное кольцо полуоси.... Стоимость поломки СТО не возместила - "ты же от нас уехал своим ходом". Купил на разборке полуось (250уе), купил перчатки и набор инструмента - и дальнейшие ремонты своего самолета делал сам. Накопал кучу материала по обслуживанию и ремонту GE. Ничего в ней сложного НЕТ!!!! "ЛЮБАЯ ПРОФЕССИЯ - ЭТО ЗАГОВОР ПРОТИВ НЕЗНАЮЩИХ" - это я о квалификации работников сервисов. (никого не хочу обидеть, не хочу уравнивать ВСЕХ но ...) За 4 года полетов еще был на разных СТО кажеться раз 5 или 6. Понравилось только на 1 -реально помогли машинке. Можно много писать о гуру автосервиса, подитожу личным впечетлением: Для любого ты клиент с деньгами, с которого нужно больше содрать и меньше сделать. Потому стараюсь как-можно меньше к ним обращаться и все далать самому. XREY - мой личный опыт только мой, но советую во всем, что хочеш сделать разобраться и самому сделать. Доверять можно только раз. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 18:13 |