![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Добрый день форумчане, мотор 1,3 16 кл., пробег где-то 150 000 тыщ, не дает мне покоя расход бензина, в среднем 9-10 литров, при умеренной езде, обороты не больше 3000 тысяч, при возможности иду накатом. От чего зависит расход? Свечи менял 9 тыс. назад, лямду проверял, все гуд, дроссельную заслонку и расходометр воздуха чистил, грешу на ВВ провода, форсунки и зажигание.
Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 1 2011, 11:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может ты с прошлого раза регулировочный болт ДЗ понакрутил....
Вот с соседнего форума живой пример толкового человека по выставлению ХХ, все последовательно и просто. Проверь все ли делаешь правильно. ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1...#post1078299659]]> Сообщение отредактировал Jast - Jul 22 2011, 14:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Может ты с прошлого раза регулировочный болт ДЗ понакрутил.... Вот с соседнего форума живой пример толкового человека по выставлению ХХ, все последовательно и просто. Проверь все ли делаешь правильно. ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1...#post1078299659]]> Регулировочный болт ДЗ почти полностью закручен. Все делал как описано, только опять в итоге разность 300 оборотов с перемычкой и без. На выходных была длинная перебежка 250 км., когда мотор хорошо прогреется начинают просаживаться обороты где-то до 600, сбрасываю с передачи упали до 600 и сразу поднялись 800. Вчера перемыл и проверил все шланги и гофру, отсоединял вакуумник, проверил датчик ТОЖ, нейтралки, гидроусилителя, кнопку сцепления, все четно. Списался я с автором вот этой статьи ]]>Mazda секреты холостого хода]]>, он мне раз ответил и пропал, предлагает мне проверить прогревочный клапан, что это за фигня, КХХ что ли? Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 26 2011, 07:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... предлагает мне проверить прогревочный клапан, что это за фигня, КХХ что ли? Да. У тебя такой? ]]>тыц]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Да именно такой А ошибки считать политика партии не позволяет? Ошибки считывал в другой теме, ошибок нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да именно такой Промыть лишним не будет. А вот по проверке. Здесь однозначности нет, я имею ввиду насколько косвенные методы проверки эффективны (точнее сказать достоверны). Но по собственному опыту. - Прежде всего 100% исключить (и убедиться) воздух в системе охлаждения. Т к. ОЖ циркулирует через КХХ и температура оказывает непосредственное влияние на него. - Проверить на целостность обмотку КХХ - проверить на управляемость КХХ (движение заслонки под воздействием эл сигнала) ЗЫ: Мне пока не попалась ХОРОШАЯ методика проверки КХХ именно такого типа, и не попался ПОЛНОЦЕННЫЙ материал поясняющий принцип и зависимости его действия. Методом выведения "среднего умозаключения" из различных источников в голове имеется "средняя" информация и понимание о его работе. Местами правда несколько противоречивая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Промыть лишним не будет. А вот по проверке. Здесь однозначности нет, я имею ввиду насколько косвенные методы проверки эффективны (точнее сказать достоверны). Но по собственному опыту. - Прежде всего 100% исключить (и убедиться) воздух в системе охлаждения. Т к. ОЖ циркулирует через КХХ и температура оказывает непосредственное влияние на него. - Проверить на целостность обмотку КХХ - проверить на управляемость КХХ (движение заслонки под воздействием эл сигнала) ЗЫ: Мне пока не попалась ХОРОШАЯ методика проверки КХХ именно такого типа, и не попался ПОЛНОЦЕННЫЙ материал поясняющий принцип и зависимости его действия. Методом выведения "среднего умозаключения" из различных источников в голове имеется "средняя" информация и понимание о его работе. Местами правда несколько противоречивая. Та же ситуация, куча информации противоречащей друг другу и ничего конкретного, думаю может разобрать старый КХХ и разрезать его вдоль и поперек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Та же ситуация, куча информации противоречащей друг другу и ничего конкретного, думаю может разобрать старый КХХ и разрезать его вдоль и поперек. В "Проблемам ХХ посвящается" есть ссылка где делали трепанацию такого КХХ то ли на drom.ru . Но вещь практически неразборная (точнее не сборная) Вот она (та ссылка) ]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 26 2011, 14:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
В "Проблемам ХХ посвящается" есть ссылка где делали трепанацию такого КХХ то ли на drom.ru . Но вещь практически неразборная (точнее не сборная) Вот она (та ссылка) ]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]> Читал, у меня точно такой-же клапан, там была дискуссия по поводу подачи тосола на КХХ и его влияние, сегодня разобрав свой старый КХХ, тосол не влияет не на что, там просто не на что влиять. Из своих опытов - пускал тосол в обход КХХ, ничего не менялось. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 13:39 |