![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Добрый день форумчане, мотор 1,3 16 кл., пробег где-то 150 000 тыщ, не дает мне покоя расход бензина, в среднем 9-10 литров, при умеренной езде, обороты не больше 3000 тысяч, при возможности иду накатом. От чего зависит расход? Свечи менял 9 тыс. назад, лямду проверял, все гуд, дроссельную заслонку и расходометр воздуха чистил, грешу на ВВ провода, форсунки и зажигание.
Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 1 2011, 11:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может будет полезным - для моделей 1994-1998 г.г.
Нет под рукой фотика, чтобы показать иллюстрацию, но там в принципе итак понятно. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода: 1. Установите замок зажигания в положение "OFF". 2. Отсоедините разъем от клапана. 3. При помощи омметра измерьте сопротивление клапана. Сопротивление: B3, Z5 (при 23 C) - 7.7-9.3 Ом BP, B6, KF (при 20 С) - 10.7-12,3 Ом BP, B6 модели с 10.1996г. (при 24 С) - 8.7-10,5 Ом Если сопротивление не соответствует регламентированному, замените клапан. 4. Снимите клапан. 5. Подайте холодную воду в порт клапана, чтобы охладить воздушный клапан. 6. Подайте горячую воду в порт клапана и убедитесь, что воздушный клапан функционирует. 7. Если описанное условие не выполняется, замените клапан. Сдается мне, что у других 323 моделей будет примерно тот же порядок цифр сопротивлений, разбег вроде не особо большой. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
3. При помощи омметра измерьте сопротивление клапана. Сопротивление: B3, Z5 (при 23 C) - 7.7-9.3 Ом Часто встречал, что сопротивление КХХ должно быть 13 Ом, проверял свои два - 13 Ом. Сегодня меня все задолбало окончательно и решил раскурочить старый клапан, начал с большей заглушки возвратной пружины, отковырял, открутил болтик с торца, освободил большей белый круглях регулирующий усилие пружины, и тут меня осенило, а не попробовать ли порегулировать ее, перекинул клапан на ДЗ, завел и начал крутить круглях туда сюда ослабляя и натягивая пружину, и о чудо после долгой мороки обороты стали как нужно, зафиксировал болтиком положение кругляха, смещение где-то 2 мм от старого положения. Может от времени пружина ослабла? Сравнил с другим КХХ, на моем отрегулированном заслонка немного меньше открывается, чем на втором. Пока поезжу так, потом будет видно. ![]() Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 26 2011, 21:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 12:24 |