![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 13.04.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 73 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 мех. ![]() |
Отсутствует датчик внешней температуры подскажите номер детали или чем его заменить. Как я понял из мануала летом от него толку никакого, а вот зимой он не дает климату включатся если на улице ниже -5. Подскажите правельно ли я понял???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Климат будет работать корректно если нет датчика температуры забортного воздуха. Он будет работать НЕ корректно, если нет датчика внутренней температуры - карлсона, который жужжит в холодное время года если его не чистить и не смазывать (болячка троек).
Зимой на обогрев при температуре -5 и ниже не рекомендуют включать лишь потому что когда внутренний блок нагревается, внешний охлаждается. И наоборот. Соответственно внешний блок при Т=-5 и ниже начинает обмерзать, и пропадает вентиляция наружного блока. В автомобильных системах принцип обогрева салона другой. Салон греет не фреон, бегающий по системе в обратную сторону (принцип обогрева домашних сплит систем), а охлаждающая жидкость двигателя. Соответственно ничего за бортом обмерзать не будет. Более того, при пользовании климатом зимой происходит более быстрый прогрев двигателя, т.к. Радиатор кондиционера нагреваясь от работы климатической системы, отдаёт дополнительное тепло радиатору охлаждающей жидкости двигателя. А включать нужно любой кондей даже зимой на 5 минут каждые 3-4 недели, и тогда, сальники компрессора проживут (будут смазываться смазкой которая находитя в хладагенте) дольше и не будет необходимости кондиционер дозаправлять, или тратиться на более дорогостоящий ремонт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 13.04.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 73 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 мех. ![]() |
Климат будет работать корректно если нет датчика температуры забортного воздуха. Он будет работать НЕ корректно, если нет датчика внутренней температуры - карлсона, который жужжит в холодное время года если его не чистить и не смазывать (болячка троек). Зимой на обогрев при температуре -5 и ниже не рекомендуют включать лишь потому что когда внутренний блок нагревается, внешний охлаждается. И наоборот. Соответственно внешний блок при Т=-5 и ниже начинает обмерзать, и пропадает вентиляция наружного блока. В автомобильных системах принцип обогрева салона другой. Салон греет не фреон, бегающий по системе в обратную сторону (принцип обогрева домашних сплит систем), а охлаждающая жидкость двигателя. Соответственно ничего за бортом обмерзать не будет. Более того, при пользовании климатом зимой происходит более быстрый прогрев двигателя, т.к. Радиатор кондиционера нагреваясь от работы климатической системы, отдаёт дополнительное тепло радиатору охлаждающей жидкости двигателя. А включать нужно любой кондей даже зимой на 5 минут каждые 3-4 недели, и тогда, сальники компрессора проживут (будут смазываться смазкой которая находитя в хладагенте) дольше и не будет необходимости кондиционер дозаправлять, или тратиться на более дорогостоящий ремонт. А что тогда не дает кондею включится при более низкой температуре?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 19:55 |