![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Разгон 100-200 на 3-4-5 за счет двух переключений по времени не сильно отличается от 100-200 на пятой. Но пройденый путь в первом случае больше.
Другими словами, если 2 одинаковые мпски одновременно поедут со 100 км/ч, одна с третьей, другая с пятой, то скорость 200 км/ч они наберут почти одновременно, но первая при этом будет впереди. ЗЫ. А до 7000 я крутил ради эксперимента и только на первых 3х передачах. Резина у меня 225/45/18. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим ![]() |
Разгон 100-200 на 3-4-5 за счет двух переключений по времени не сильно отличается от 100-200 на пятой. Но пройденый путь в первом случае больше. Другими словами, если 2 одинаковые мпски одновременно поедут со 100 км/ч, одна с третьей, другая с пятой, то скорость 200 км/ч они наберут почти одновременно, но первая при этом будет впереди. Ну ес-но разгон 100-200км\ч это не только время, но и расстояние, которое затрачивается на разгон. У меня это 522-87=435метров. При этом лично у меня на моей резине 225\45 18 100км\ч на 5 это 3000об\мин. Ваш вариант более-менее актуален для сток турбы с ранним спулом и резиной 225\40. Тогда и обороты чуть выше и пик момента рядом. А у меня на 3000об\мин она тупо будет пару секунд на буст выходить... В остальном да, согласен, у вас разница по времени не такая существенная опять-таки ввиду небольшой мощности машины. 180-200км\ч набирается достаточно долго и потому общая разница 100-200 по времени несущественная в секундах, но в расстоянии более чем существенная. Потому в идеале конечно есть смысл говорить: у меня 100-200км\ч это 9.9с и 435метров дистанции. У Юры по логу это 14.5с и 620 метров. При этот если за 9.9с я набираю 100-200 и прохожу 435метров, то Юра за эти 9.9с успевает 175км\ч набрать и пройти около 400метров. То есть при старте со 100 отрыв через около 10с будет около 35 метров. Цитата ЗЫ. А до 7000 я крутил ради эксперимента и только на первых 3х передачах. Резина у меня 225/45/18. У меня точно такая же резина. По остальному спорить не буду, смысла нет, тебе виднее. Завал акселерации видно невооружонным взглядом. На 6 акселерация выше конца 5. Думаю, ты не хуже меня понимаешь, что это значит. Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 29 2011, 14:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А у меня на 3000об\мин она тупо будет пару секунд на буст выходить... ... Это на 28-м, чтоль? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 17:48 |