![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
с автоматами никогда дела не имел - ездил всегда на механике.
автомобиль Мазда 6 (2.0, 2006) заранее благодарен за советы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 26.03.2009 Из: Киев (Вишневый) Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Мazda 6 2.0 AT, Acura MDX 3,7 ![]() |
Загнать авто на СТО, специализирующееся на АКПП, там все и проверят.
Если нет возможности, то как минимум визуально проверить уровень/цвет/запах масла. Проверяется на прогретой коробке, работающем двигатле в положении "P". Уровень должен быть между мин/макс, без запаха гари, жидкость малинового цвета. В движении эти коробки страдают "толчком" при переключении 3-4. Проверить можно при активном ускорении (на хорошо прогретой коробке), когда переключение будет происходить при оборотах > 3 тыс. Если будет толчек, готовься к ремонту АКПП. Но я за вариант с СТО, если не ездил на автомате, вряд ли корректно проверишь работу коробки. Удачи ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:07 |