![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40 Регистрация: 01.09.2008 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Под ковровым покрытием находится заводская шумка, после того как она была удалена была найдена дырка.Но в днище обнаружено было ище три ряда заводских небольших отверстия,которие тоже решили заварить.После этого постелил на дно битумную шумку и собрал салон.Через некоторое время смотрю появился конденсат и не могу понять от куда,вытер насухо.Было все нормально тут снова смотрю появился.
Может не стоило заваривать заводские отверстия???? Кто что может сказать по этому поводу!!! Сообщение отредактировал Sasha Mazda 323 F - Jul 31 2011, 15:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Завоццкие отверстия конечно заваривать было ни к чему, тем более они с пробками-то...
Битумной шумка не бывает , она бывает виброй Т.е. капли на фольге виброизоляции? ЗЫ Сделай что-нибудь с "вотилеским" названием темы ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jul 31 2011, 15:30 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 02:45 |