![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим ![]() |
Yural
Юра, глянул твой спринт повнимательней. У тебя на 6 передаче акселерация выше, чем на конце 5. Потом глянул твои переключения по оборотам к скорости. На какой бы ты резине не ехал, а 230 на пятой это уже 7000 и выше об\мин. Имхо у тебя там ваще не едет, не знаю, зачем ты так далеко крутишь. 178км\ч на 4 это тоже около 7000об\мин. 138 на 3 эт тоже за 7000. Короче ты все передачи крутишь к 7000. Хотя акселерация уже на начале 4 выше, акселерации конца 3 и так далее. На 1-2 есть смысл к отсечке ехать, но 3-4-5 точно не надо так далеко. Имхо тебе предел 6500об\мин. talimon Цитата п.с 100-200 на пятой я еду 12 сек вроде... Хотел бы я поглядеть на то, как ты на 5передаче с 3000об\мин с 100км\ч стартуешь и всего за 12с до 200 доезжаешь.. Офигенная эластичность))) В 3-4-5передачи, я бы еще поверил, но не в одну 5тую... Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 28 2011, 21:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Вот все эти хитромундии и останавливают меня от дальнейшего корчевания трёхи... Сейчас на моем сетапе я ваще не парюсь ехать мне 280 или нет, вышел на хороший участок и разогнал, нет проблем... А после глубокого тюнинга итд итп это уже перестанет быть авто на каждый день, и как показывает практика результаты на 1/4 в наших странах не показать на 3мпс... Проще купить что то 4х4... п.с 100-200 на пятой я еду 12 сек вроде... Глубокий тюнинг не подразумевает отказ от безопасной езды на максимальных скоростях. Для таких целей по уму ограничивается наддув на трассовой шестой передаче. Например, можно ограничить динамику на 6й передаче на уровне стоковой турбины, параллельно снизив нагрузку на мотор (по сравнению со сток турбиной) за счет большего КПД Гарретта т.е. меньшей температуры на впуске и выпуске. Городская программа наддува для моей машины подразумевает максимум на первых четырех передачах, небольшое ограничение на 5й передаче и большое - на шестой. Я всегда настраиваю машины так, чтобы человек имел возможность спокойно на любых оборотах (хоть с 1500) и любой скорости нажать в пол и ничего не бояться. Разве что прошу не ехать больше 200 км/ч, если пришлось залить 95й бензин. Это же не Субару, где для безопасного нажатия газ в пол нужно выполнить целый ряд условий - проверить масло, выйти на средние обороты и продуть машину.. Ну ты в курсе ![]() А еще недавно случайно обнаружил один феномен моего сетапа. В процессе калибровки датчика детонации пытался вызвать детонацию. Выключил метанол, сдул наддув до 1 бара и начал беднить смесь и делать зажигание раньше. Постепенно дошел до смеси 14 и очень раннего зажигания - а она так и не зазвенела. Не знал в итоге, радоваться мне или злиться - час потуг псу под хвост (ведь детонацию так и не вызвал, а уже домой доехал), зато открытие, что на таком наддуве мотор может ездить на эконом смеси и очень раннем зажигании без намека на детонацию. То есть по сути хоть 95й заливай под такой наддув ![]() talimon Хотел бы я поглядеть на то, как ты на 5передаче с 3000об\мин с 100км\ч стартуешь и всего за 12с до 200 доезжаешь.. Офигенная эластичность))) В 3-4-5передачи, я бы еще поверил, но не в одну 5тую... Никто так не замеряет динамику ТУРБО-машин. Если нужно сделать замер разгона с 3000 об/мин, то газ нажимается в пол примерно на 2500 об/мин, чтобы к 3000 об/мин гарантировать плановый наддув. Я все настраиваемые машины прогоняю в в т.ч. через отрезок 100-200 км/ч просто на 5й передаче, чтобы одним замером охватить наиболее важный диапазон оборотов и скорости и исключить человеческий фактор. А у меня на 3000об\мин она тупо будет пару секунд на буст выходить... Если на 2й передаче нажать в пол на 3000 об/мин - может быть. Но на 5й передаче, о которой тут говорилось, даже 3076 с большим коллектором и улиткой к 3000 об/мин подойдет с 1.0+ бар наддува. Не может 2871, особенно с АТР улиткой, на 5й передаче при 3000 об/мин не ехать. У меня все правильное и хорошее) Спулиться не будет. Это не сток турбина. Между прочим у меня шарик, поставите 30-ку втулку, вообще раньше 4000 ехать не будет))) 30й Гарретт бывает только шариковым и точка. Единичные втулочные извращения в порядке ремонта мы во внимание не берем. Почитал твои планы и усилия по поводу старта со второй передачи. Надеюсь ошибаюсь и у тебя получится. Но имхо это путь в никуда. Тебе давно стоило поставить внешний буст-контроллер и настроить наддув по передачам. В паре с трех-портовым соленоидом сможешь и букс ограничить на первых передачах и передувы при переключении на вторую убрать. При чем сделать это сможешь сам, без приезда Славы. Сообщение отредактировал Пат - Jul 31 2011, 18:17 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 08:46 |