Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
Nov 3 2010, 19:56
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:07 |
|
|
![]() |
Jul 28 2011, 21:29
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим |
Yural
Юра, глянул твой спринт повнимательней. У тебя на 6 передаче акселерация выше, чем на конце 5. Потом глянул твои переключения по оборотам к скорости. На какой бы ты резине не ехал, а 230 на пятой это уже 7000 и выше об\мин. Имхо у тебя там ваще не едет, не знаю, зачем ты так далеко крутишь. 178км\ч на 4 это тоже около 7000об\мин. 138 на 3 эт тоже за 7000. Короче ты все передачи крутишь к 7000. Хотя акселерация уже на начале 4 выше, акселерации конца 3 и так далее. На 1-2 есть смысл к отсечке ехать, но 3-4-5 точно не надо так далеко. Имхо тебе предел 6500об\мин. talimon Цитата п.с 100-200 на пятой я еду 12 сек вроде... Хотел бы я поглядеть на то, как ты на 5передаче с 3000об\мин с 100км\ч стартуешь и всего за 12с до 200 доезжаешь.. Офигенная эластичность))) В 3-4-5передачи, я бы еще поверил, но не в одну 5тую... Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 28 2011, 21:36 |
|
|
Jul 31 2011, 18:15
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
Вот все эти хитромундии и останавливают меня от дальнейшего корчевания трёхи... Сейчас на моем сетапе я ваще не парюсь ехать мне 280 или нет, вышел на хороший участок и разогнал, нет проблем... А после глубокого тюнинга итд итп это уже перестанет быть авто на каждый день, и как показывает практика результаты на 1/4 в наших странах не показать на 3мпс... Проще купить что то 4х4... п.с 100-200 на пятой я еду 12 сек вроде... Глубокий тюнинг не подразумевает отказ от безопасной езды на максимальных скоростях. Для таких целей по уму ограничивается наддув на трассовой шестой передаче. Например, можно ограничить динамику на 6й передаче на уровне стоковой турбины, параллельно снизив нагрузку на мотор (по сравнению со сток турбиной) за счет большего КПД Гарретта т.е. меньшей температуры на впуске и выпуске. Городская программа наддува для моей машины подразумевает максимум на первых четырех передачах, небольшое ограничение на 5й передаче и большое - на шестой. Я всегда настраиваю машины так, чтобы человек имел возможность спокойно на любых оборотах (хоть с 1500) и любой скорости нажать в пол и ничего не бояться. Разве что прошу не ехать больше 200 км/ч, если пришлось залить 95й бензин. Это же не Субару, где для безопасного нажатия газ в пол нужно выполнить целый ряд условий - проверить масло, выйти на средние обороты и продуть машину.. Ну ты в курсе А еще недавно случайно обнаружил один феномен моего сетапа. В процессе калибровки датчика детонации пытался вызвать детонацию. Выключил метанол, сдул наддув до 1 бара и начал беднить смесь и делать зажигание раньше. Постепенно дошел до смеси 14 и очень раннего зажигания - а она так и не зазвенела. Не знал в итоге, радоваться мне или злиться - час потуг псу под хвост (ведь детонацию так и не вызвал, а уже домой доехал), зато открытие, что на таком наддуве мотор может ездить на эконом смеси и очень раннем зажигании без намека на детонацию. То есть по сути хоть 95й заливай под такой наддув talimon Хотел бы я поглядеть на то, как ты на 5передаче с 3000об\мин с 100км\ч стартуешь и всего за 12с до 200 доезжаешь.. Офигенная эластичность))) В 3-4-5передачи, я бы еще поверил, но не в одну 5тую... Никто так не замеряет динамику ТУРБО-машин. Если нужно сделать замер разгона с 3000 об/мин, то газ нажимается в пол примерно на 2500 об/мин, чтобы к 3000 об/мин гарантировать плановый наддув. Я все настраиваемые машины прогоняю в в т.ч. через отрезок 100-200 км/ч просто на 5й передаче, чтобы одним замером охватить наиболее важный диапазон оборотов и скорости и исключить человеческий фактор. А у меня на 3000об\мин она тупо будет пару секунд на буст выходить... Если на 2й передаче нажать в пол на 3000 об/мин - может быть. Но на 5й передаче, о которой тут говорилось, даже 3076 с большим коллектором и улиткой к 3000 об/мин подойдет с 1.0+ бар наддува. Не может 2871, особенно с АТР улиткой, на 5й передаче при 3000 об/мин не ехать. У меня все правильное и хорошее) Спулиться не будет. Это не сток турбина. Между прочим у меня шарик, поставите 30-ку втулку, вообще раньше 4000 ехать не будет))) 30й Гарретт бывает только шариковым и точка. Единичные втулочные извращения в порядке ремонта мы во внимание не берем. Почитал твои планы и усилия по поводу старта со второй передачи. Надеюсь ошибаюсь и у тебя получится. Но имхо это путь в никуда. Тебе давно стоило поставить внешний буст-контроллер и настроить наддув по передачам. В паре с трех-портовым соленоидом сможешь и букс ограничить на первых передачах и передувы при переключении на вторую убрать. При чем сделать это сможешь сам, без приезда Славы. Сообщение отредактировал Пат - Jul 31 2011, 18:17 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
Шурик777 Драг на милю Nov 3 2010, 19:56
YuraL Секунд за 40, а шестерка еще больше Nov 3 2010, 21:11 
Пат Цитата(YuraL @ Nov 3 2010, 21:11 ) Секунд... Nov 4 2010, 03:38 
YuraL Цитата(Пат @ Nov 4 2010, 03:38 ) За что ж... Nov 4 2010, 09:28
Шурик777 / Nov 4 2010, 07:43 
Saxa Цитата(Шурик777 @ Nov 4 2010, 07:43 ) Заг... Nov 8 2010, 13:36
Шурик777 / Nov 4 2010, 10:13
moryacek Dymayu ne mnogo naidetsya konkyrentov porvat' ... Nov 4 2010, 10:25
UsAlex Ну присоединюсь ко многим высказываниям. При всем ... Nov 4 2010, 11:43
yats_13 на такое расстояние привод не решает. решает разме... Nov 4 2010, 11:50 
UsAlex Цитата(yats_13 @ Nov 4 2010, 11:50 ) на т... Nov 4 2010, 16:54
Ganz Интерестно, а упрется в ограничение скорости? Nov 4 2010, 12:17
YuraL Ganz, на родной турбине врядли. Nov 4 2010, 12:58 
Sergu44o Цитата(YuraL @ Nov 4 2010, 12:58 ) Ganz, ... Nov 4 2010, 12:59
YuraL Sergu44o, на выходе с квотера при времени 13,3 с с... Nov 4 2010, 13:18
Шурик777 / Nov 4 2010, 13:54
YuraL Посчитал еще чуток. Получилось 6я МПС со сток турб... Nov 4 2010, 15:57 
YuraL Мои расчеты таки подтвердились
Цитата(YuraL ... Jun 21 2011, 10:01
YuraL UsAlex, развесовка играет роль исключительно на ст... Nov 4 2010, 16:55
yats_13 UsAlex, сможет. сначала да, полный уйдёт, но потом... Nov 4 2010, 17:16
Шурик777 / Nov 4 2010, 17:35 
Dracula Цитата(Шурик777 @ Nov 4 2010, 17:35 ) Он ... Nov 4 2010, 17:40 

shchedov Цитата(Dracula @ Nov 4 2010, 18:40 ) Дайт... Nov 7 2010, 10:06 
UsAlex Цитата(Шурик777 @ Nov 4 2010, 17:35 ) UsA... Nov 7 2010, 02:33
grant333 На ссылке указана скорость на выходе из мили
]]>h... Nov 4 2010, 18:01
Шурик777 / Nov 4 2010, 18:23
Шурик777 / Nov 7 2010, 08:22
Шурик777 / Nov 7 2010, 10:49
Пат Только старайся крутить каждую передачу не выше 6,... Nov 7 2010, 21:16 
UsAlex Цитата(Пат @ Nov 7 2010, 21:16 ) На скоро... Nov 8 2010, 11:32 
Ganz Цитата(UsAlex @ Nov 8 2010, 11:32 ) Да ну... Nov 8 2010, 11:38 
UsAlex Цитата(Ganz @ Nov 8 2010, 11:38 ) Насколь... Nov 8 2010, 18:44
yats_13 Ganz, ПерП примерно равен ЗП, и куда меньше, чем П... Nov 8 2010, 12:15
Ganz Цитата(Alex Birch @ Nov 8 2010, 11:47 ) G... Nov 8 2010, 12:21
yats_13 Ganz, мы ничего не докажем, т.к. найти 2 одинаков... Nov 8 2010, 12:27
YuraL Saxa, нет, до 30 с
Цитата(yats_13 @ Nov 8 2... Nov 8 2010, 14:42
yats_13 YuraL, почти равны Nov 8 2010, 14:48
Шурик777 / Nov 8 2010, 18:00 
YuraL Цитата(Шурик777 @ Nov 8 2010, 18:00 ) Вот... Nov 8 2010, 23:24
Шурик777 / Nov 8 2010, 19:17
Dracula Ага бедняга будет бежать, спотыкаться и толкать св... Nov 9 2010, 11:15
Ganz Цитата(YuraL @ Nov 8 2010, 23:24 ) Попроб... Nov 9 2010, 11:24
Шурик777 / Nov 20 2010, 12:56
YuraL Шурик777, чего облом? Nov 20 2010, 15:58
shchedov YuraL, Юр, замеряй свою, интересно) Nov 20 2010, 16:03
YuraL shchedov, Пат Спринт не дает, а Дашхок меряет толь... Nov 20 2010, 17:48
Dracula З.Ы. Ганзег! Ава в тему!!! Nov 21 2010, 13:51
YuraL Не прошло и года как добрался я до Спринта и таки ... Jun 21 2011, 08:45
Шурик777 / Jun 21 2011, 09:32
YuraL Шурик777, по спидометру под 250. Реальных 235. Еха... Jun 21 2011, 09:46
Vadim aka ScooteR YuraL
Юра, я пробовал прикинуть, за сколько милю ... Jul 28 2011, 19:40
talimon Вадим, да ты реальный вычислительный маниак! Р... Jul 28 2011, 19:55 
Vadim aka ScooteR Цитата(talimon @ Jul 28 2011, 23:55 ) Вад... Jul 28 2011, 19:59 
talimon Цитата(Vadim aka ScooteR @ Jul 28 2011, 20... Jul 28 2011, 21:26 
talimon Цитата(Vadim aka ScooteR @ Jul 28 2011, 22... Jul 29 2011, 07:18 

Ganz Цитата(talimon @ Jul 29 2011, 08:18 ) ХЗ,... Jul 29 2011, 08:06 

Vadim aka ScooteR Цитата(Ganz @ Jul 29 2011, 12:06 ) Затрах... Jul 29 2011, 08:27
YuraL Разгон 100-200 на 3-4-5 за счет двух переключений ... Jul 29 2011, 09:32 
Vadim aka ScooteR Цитата(YuraL @ Jul 29 2011, 13:32 ) Разго... Jul 29 2011, 14:05 
Norua Цитата(Vadim aka ScooteR @ Jul 29 2011, 15... Jul 29 2011, 20:37 
moryacek Цитата(Norua @ Jul 29 2011, 21:37 ) Это н... Jul 29 2011, 21:49 
Vadim aka ScooteR Цитата(moryacek @ Jul 30 2011, 01:49 ) Че... Jul 30 2011, 14:21
moryacek По последним замерам Пата, после замены насоса на ... Jul 29 2011, 09:32
Vadim aka ScooteR ЦитатаНикто так не замеряет динамику ТУРБО-машин.
... Jul 31 2011, 18:52
Norua Цитата(Vadim aka ScooteR @ Jul 31 2011, 19... Jul 31 2011, 19:32 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 15:04 |