![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 23 2014, 23:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 27.07.2011 Из: Челябинск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MPS6 GTX3076 1.06 Tial Имя: Вадим ![]() |
Цитата Никто так не замеряет динамику ТУРБО-машин. Если нужно сделать замер разгона с 3000 об/мин, то газ нажимается в пол примерно на 2500 об/мин, чтобы к 3000 об/мин гарантировать плановый наддув. Я все настраиваемые машины прогоняю в в т.ч. через отрезок 100-200 км/ч просто на 5й передаче, чтобы одним замером охватить наиболее важный диапазон оборотов и скорости и исключить человеческий фактор. Саш, согласен. Мы так же делаем замеры. В плане диагностики машины не только и не столько на скорость, сколько на работу всех агрегатов и контрольных параметров. Обычно мы гоняем 3 или 4 передачу с 1500об\мин и до отсечки. Газ в пол. Слава Пар так же настраивает машину. НО есть одно то самое большое НО. И Слава это тоже заметил. Есть такая вещь как переходные моменты. В моем случае это переключения без сброса газа. На том же квотере машина едет на определенных оборотах, нагрузка несколько иная при этом на переключениях возможны передувы и детон. Это наблюдалось тогда, когда я соленоид полностью отключал. Турбина дула больше 1.8бара в пиках. Цитата Если на 2й передаче нажать в пол на 3000 об/мин - может быть. Но на 5й передаче, о которой тут говорилось, даже 3076 с большим коллектором и улиткой к 3000 об/мин подойдет с 1.0+ бар наддува. Не может 2871, особенно с АТР улиткой, на 5й передаче при 3000 об/мин не ехать. Ради тебя еще попробую на практике на 5 давануть на 90км\ч. Но вафля. Я для стартов сходу пробовал на 4 со 100км\ч. Барада. С 3, даже с учетом переключения будет лучше. А вы тут с 5 предлагаете. Может в пределах ваших 2с разницы в разгоне до 200км\ч это и мелочи, но мы там ловим 0.1с и когда 9.9с и 12с разницы - это плохо. Так как в расстоянии разница будет вообще... Но ради вас мы специально попробуем сделать замер с 3-4-5п 100-200км\ч(старт с 90км\ч для выхода на буст) и 100-200 только на 5(тож с 90км\ч поедем, но отсчет со 100будет). Эт чтоб у меня были свои цифры по моей машине. Ну и график здесь я выложу. Наложим два заезда друг на друга. В понедельник поедем в горшки глядеть и заодно попробуем этот эксперимент провести. Просто вы забываете, не учитываете, что на переключениях, я педаль газа не отпускаю, у меня рывки на переключениях весьма существенные, с 3 на 4 и с 4 на 5. Время может и тратится на переключения, но и ускорение в этот момент резко возрастает. Цитата 30й Гарретт бывает только шариковым и точка. Единичные втулочные извращения в порядке ремонта мы во внимание не берем. Почитал твои планы и усилия по поводу старта со второй передачи. Надеюсь ошибаюсь и у тебя получится. Но имхо это путь в никуда. Тебе давно стоило поставить внешний буст-контроллер и настроить наддув по передачам. В паре с трех-портовым соленоидом сможешь и букс ограничить на первых передачах и передувы при переключении на вторую убрать. При чем сделать это сможешь сам, без приезда Славы. Ну да, я про Рассаду говорил и его гибрид на втулке. Но все равно на шарике спул у 30-ки чуть позже чем у 28. Около 200-300оборотов сдвига. По старту и т.д. Если бы я был рядом с тобой, то мы бы там наделали делов. И 30-бы поставили и остальное и гоняли бы квотеры на Чайке. Но в плане настройки мне там плохо в Челябинске, проще железо поменять и поглядеть, что получится. Ждать осталось недолго, недостающее желео уже в пути из Штатов. ПС Не получается почему-то пасибо выставлять... Потому так пишу, спасиб, чтоб простарнно и подробно ответил. Сообщение отредактировал Vadim aka ScooteR - Jul 31 2011, 19:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ПС Не получается почему-то пасибо выставлять... Потому так пишу, спасиб, чтоб простарнно и подробно ответил. Мало сообщений, пеши есче ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 07:06 |