![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Вообщем такая ситуация карбюраторный , 2 0 двух дверка 85 год :
при работе двигателя в приборной панели идет такой трекс как будто идет замыкание и при лампочки уровня туплива фар туманок начинают по тихоньку сами по себе моргать..... трекс прекрашаеться когда обороты выше 1,5 при 1 и ниже треск увеличивается.... что это?где то замыкает?или как0? Сообщение отредактировал vasekman - Jul 30 2011, 09:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.05.2011 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
или вообше где стоит релюшка что отвечает за зарядку аккума?потому что при отключенном аккумуляторе генератор держит двигатель, но вот чет сколько я ездил аккумулятор тупо разряжался и все....хз в чем причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Не уверен на все 100%. Но обычно регулятор напряжения генератора (он же реле генератора, он же реле напряжения в простонародии по разному обзывают) находится внутри генератора. Там же диодный мост и щетки там же рядом. Причиной неработоспособности гены являются чаще всего щетки, д.мост, и РНГ, реже - обмотки генератора .
ЗЫ: Исполню еще раз на гармошке. ![]() Отключать АКБ при работающем генераторе (читай при работающем двигателе) очень НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - чревато повышением напряжения в бортовой сети и выходом из строя эл.оборудования авто. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ЗЫ: Исполню еще раз на гармошке. ![]() Отключать АКБ при работающем генераторе (читай при работающем двигателе) очень НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - чревато повышением напряжения в бортовой сети и выходом из строя эл.оборудования авто. Рекомендуют эту процедуру производить при включенном дальнем свете...ну какгбэ с нагрузкой. Или это для наших машин не актуально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Рекомендуют эту процедуру производить при включенном дальнем свете...ну какгбэ с нагрузкой. Или это для наших машин не актуально? Ты абсолютно прав. Это очень даже актуально. Нужно включить все, что только можно. Свет (дальний большую нагрузку дает), печку, обогреватель стекла, противотуманки, аварийку, да все читай. Мафон можно не беспокоить. он создает малую нагрузку, но зато не любит сильного напряжения. Это реле отвечает за заряд аккамулятора? тк щас зарядил аккум завел все офигенно..но треск в панели так и есть ....и лампочки моргают не ясно но видно что как будто замыкают.... я вот думаю значит елси с зарядки аккум заряжаеться значит аккум рабочий? и все ок...значит все таки релюшка...в генераторе? Про реле - регулятор тебе правильно сказали - оно в генераторе. Если конечно наши кулибины там не отметились. А вообще поставь себе вольтметр, если бортовой компьютер не хочешь. Ну вот на подобии так. Стоило 30 грн.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 05:48 |