![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
С недавнего времени стал обладателем троечки 2004 года.
После диагностики на официале мне сказали, что задние колёса немного завалены и внутренний край шин сильнее изнашивается. Особенно левое заднее колесо. Также сказали, что проблему можно решить двумя способами: 1. Дорогущий - замена балки (подрамника), но даже сами СТО-шники не рекомендовали этого, так как это ну слишком дорого; 2. Выравнивание или переваривание креплений этого же подрамника на СТО, где есть специальный прибор для измерения соответствующих углов. На официале таких манипуляций не делают, так как им запрещено вносить конструктивные изменения. ![]() Подскажите, где и к кому в Крыму можно обратиться с такой проблемой. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 27.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 323 S V BA 1997г. ![]() |
Вариант №2 . Но лучше не варить, а гнуть нагретую балку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2011 Из: Керчь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
А какое оборудование должно быть на СТО для того чтобы они правильно смогли нагреть и выгнуть балку? Никакое! Выгибание балки, это "колхоз" чистейшей воды!!! Она имеет сложную конфигурацию изгибов и где она просела непонятно. Потом в Мазда3 многорычажная подвеска (все на саилентблоках) балка в нагрузке на прогиб почти не учавствует (если машина не аварийная) Если вся подвеска в оригинале и в рабочем состоянии все должно стрелять.Если не сложно отпишись, что менялось по задней ходовке и самое важное оригинал или что то таки колхозилось!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:32 |