![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan ![]() |
источник ]]>http://tsn.ua/ukrayina/dai-viyde-na-dorogi...im-vizirom.html]]>
ДАІ України з дня на день чекає масового повернення сканерів швидкості TruеCam (Візир), яких водії прозвали "годувальниками інспекторів". Три місяці тому "Візири-2" прибрали з доріг після того, як прокуратура виявила, що він не сертифікований, а значить на основі його свідчень не можна було виписувати штрафи. "Цей прилад створений за допомогою NASA, він зручний тим, що є функції і фото, і відео, відрізняється зручністю в експлуатації. Порушників, які перевищують швидкість, він вираховує за допомогою лазерного променя, після чого автомобіль зупиняємо і складаємо протокол. Лихачів з його допомогою можна виявити в два-три рази більше, ніж з будь-яким іншим", - розповіли інспектори ДАІ, пише Сегодня. В Управлінні ДАІ МВС України інформацію про повернення приладів на дороги підтвердили. "Відучора (з суботи, 30 липня) у нас з'явилося право використати ці прилади для контролю швидкості, - розповів замначальника ДАІ України Володимир Резніков. - Ми отримали необхідні висновки державної спеціальної служби технічного захисту інформації. Тобто ті документи, які вимагала генпрокуратура у своєму приписі. Ми вже почали використати ці прилади, наприклад, в Києві. Поступово оснащуватимемо ними регіональні ДАІ. В наявності у нас зараз є 137 таких приладів". Пристрій, до речі, недешевий - 90 тисяч гривень. Зі свого боку, водії говорять, що головний мінус приладу - він може зафіксувати швидкість одного автомобіля-порушника, а звинуватити в порушенні можуть іншого. У ДАІ це заперечують, переконуючи, що прилади працюють чесно. За їх словами, удосконалений родич візира не допускає помилок та не боїться судів. На машині, яка справді перевищує швидкість, пристрій ставить хрестик. Ця мітка метрологічно підтверджена. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
В некоторых азиатских странах (пример Шри-Ланка) ограничение 50 по городу и 70 вне, есть дороги, на которых можно позволить себе езду и под 200, при этом минимальное кол-во аварий, не смотря на хаотичное движение – адекватная скорость. Я это к тому, что если у нас будут идеальные дороги, то никто тем более не будет соблюдать скоростной режим. Соответственно вырастит кол-во ДТП с летальным исходом. Но дороги должны быть, и опять это не решит проблему взаимоотношений на дорогах, о которых мы упоминаем с вами в 1 из 10 тем на ресурсе. я регулярно в спорах насчёт ограничения скорости задаю вопрос, на который я не получаю ответа. почему ограничение ты привёл в пример 50 кмч, а не 20 кмч? на 50-70 кмч вполне себе можно убиться, а если лобовуха, то аж бегом, а на 20 кмч только носы поразбивают. так почему 50? ездили бы все 20 кмч, было бы хорошо, даже пешеходов бы не давили. если будут идеальные дороги, на них не нужен скоростной режим с ограничением максимальной скорости, а только с ограничением минимальной и с разделением скорости по рядам. упс? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 335 Регистрация: 25.03.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: new mazda 3 2.0 MT black... so black Имя: А вы слова не рифмуете? ;) ![]() |
я регулярно в спорах насчёт ограничения скорости задаю вопрос, на который я не получаю ответа. почему ограничение ты привёл в пример 50 кмч, а не 20 кмч? на 50-70 кмч вполне себе можно убиться, а если лобовуха, то аж бегом, а на 20 кмч только носы поразбивают. так почему 50? ездили бы все 20 кмч, было бы хорошо, даже пешеходов бы не давили. если будут идеальные дороги, на них не нужен скоростной режим с ограничением максимальной скорости, а только с ограничением минимальной и с разделением скорости по рядам. упс? ![]() вот ответ: Удалось поговорить не с одним местным жителем-водителем (благо второй нац язык англ) – скорость, при которой есть возможность оперативного снижения до необходимого минимума для предотвращения аварии - и я согласен с этим ввиду того, что движение у них адское ![]() если принять во внимание и исполнение ваши пожелание - будет автоармагедон ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
вот ответ: Удалось поговорить не с одним местным жителем-водителем (благо второй нац язык англ) – скорость, при которой есть возможность оперативного снижения до необходимого минимума для предотвращения аварии - и я согласен с этим ввиду того, что движение у них адское ![]() если принять во внимание и исполнение ваши пожелание - будет автоармагедон ![]() Передвижение в пределах города - совершенно другая сторона медали. Ты считаешь, что движение например по Победы или московскому на скорости 50кмч обоснованно? А мне кажется, что практика ограничения 80кмч имела вполне нормальную статистику. Понятно, что инциденты имели место, но там ограничение или 50 или 80 совсем не имели значения. В Милане вон есть негласное правило, которое несколько позволяет ослаблять ситуацию с пробками - ехать надо 40кмч и всё, а самое главное работает, но при условии, что все выполняют. А в Японии для автомобилей на дорогах ограничение 180 и ничего ездят..... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А в Японии для автомобилей на дорогах ограничение 180 и ничего ездят..... Хахах... 180 км/ч - это ограничение максимальной скорости автомобиля для Японского рынка (как 250 в Германии к примеру), а на дорогах общего пользования - в нас. пунктах 60, на автострадах 100, в некоторых местах 80. Влезая в спор, разберитесь в сути вопроса. Пример с Германией и Францией убил наповал. От чего же в этих больших и процветающих странах вводят такие же как у нас ограничения скорости на их шикарных дорогах, мало того там нет наших +20 и наказание за превышение гораздо суровей? А потому что спешащий из Ростока в Мюнхен или из Парижа в Ниццу бизнесмен не будет ху..ить по трассе 280, потому как это экономически не целесообразно для него самого, а сядет на самолет или скоростной поезд. Не пытайтесь клеить европейскую ментальность на наши реалии, там люди из поколения в поколение воспитываются в духе уважения к государственному институту и к беспрекословному верховенству ЛЮБОГО закона, пусть даже с первого взгляда глупого, тогда как у нас любая попытка ограничения людей в их желаниях, пусть даже ради их блага, вызывает бурление говн и крики об ущемлении их прав. Если у нас когда-то сделают нормальные дороги, это будет только лишним поводом "поддать газку", даже если никуда не спешишь. И проблема не столько и не только в ГАИ, которая, без сомнений, на сегодняшний день является одной из самых диких и беззаконных организаций в нашей стране, но и в людях на дорогах, которые считают, что их мнение самое правильное, их навыки вождения затыкают за пояс Феттеля и Шумахера, а автомобили являются чем то средним между Ниссанами ГТ-Р и Пагани Зонда, потому как никогда не теряют управления, всегда держатся траекторий поворота по любому покрытию и замедляются со скоростью пули попавшей в титано-хромансилевый сплав. Сообщение отредактировал Norua - Aug 2 2011, 17:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Хахах... 180 км/ч - это ограничение максимальной скорости автомобиля для Японского рынка (как 250 в Германии к примеру), а на дорогах общего пользования - в нас. пунктах 60, на автострадах 100, в некоторых местах 80. Влезая в спор, разберитесь в сути вопроса. Пример с Германией и Францией убил наповал. От чего же в этих больших и процветающих странах вводят такие же как у нас ограничения скорости на их шикарных дорогах, мало того там нет наших +20 и наказание за превышение гораздо суровей? А потому что спешащий из Ростока в Мюнхен или из Парижа в Ниццу бизнесмен не будет ху..ить по трассе 280, потому как это экономически не целесообразно для него самого, а сядет на самолет или скоростной поезд. Не пытайтесь клеить европейскую ментальность на наши реалии, там люди из поколения в поколение воспитываются в духе уважения к государственному институту и к беспрекословному верховенству ЛЮБОГО закона, пусть даже с первого взгляда глупого, тогда как у нас любая попытка ограничения людей в их желаниях, пусть даже ради их блага, вызывает бурление говн и крики об ущемлении их прав. Если у нас когда-то сделают нормальные дороги, это будет только лишним поводом "поддать газку", даже если никуда не спешишь. И проблема не столько и не только в ГАИ, которая, без сомнений, на сегодняшний день является одной из самых диких и беззаконных организаций в нашей стране, но и в людях на дорогах, которые считают, что их мнение самое правильное, их навыки вождения затыкают за пояс Феттеля и Шумахера, а автомобили являются чем то средним между Ниссанами ГТ-Р и Пагани Зонда, потому как никогда не теряют управления, всегда держатся траекторий поворота по любому покрытию и замедляются со скоростью пули попавшей в титано-хромансилевый сплав. Прикольно! И ты конечно купил МОПС и ездишь по городу строго с предписаниями знаков дорожного движения, насколько бы по козляцки они не были повешены? С Японией я и правда неправильно высказался. Почему ограничения во Франции и Германии и что убило???? Тебе рассказать почему в Германии на автобанах вводят ограничения? И что они планируют по этому поводу и на какую сумму? Все чтят закон??? Объяснить почему? Потому что закон для всех един! И потому что не глядя на чины и регалии в некоторых странах за превышение скорости выписывают штрафы по несколько сот тысяч евро..... И в Германии кстати ездят достаточно быстро и местные и приезжие.... А по поводу Шумахеров и т.д. - можешь изучить статистику за последние периоды - кто и на каких машинах участвует в тяжелых ДТП? Много там логанов MCV, ланосов, на которых люди работают или ездят на "нормальную" работу. У нормальных людей, которые нормально сдавали на права, за свои деньги покупали себе автомобиль, на который горбатились значительную часть своей жизни и продолжают работать - просто не возникнет в массовом порядке желания летать, да и нормальных людей к этому сейчас стоимость бензина не сильно стимулирует. Уважение к закону возникает тогда - когда закон уважает права каждого члена общества!!! Просто знаешь Саш, когда частенько оказываешься в странах для людей....... то смотреть на весь наш бред становится просто очень тяжело, особенно, когда тебе за твои же деньги доказывают, что ты должен..... Сорри если где-то слегка перегнул.... +1! если бы за попытку дачи взятки штрафовали на солидную сумму + ко всему в машинах ДАИ велась круглосуточная видеосьемка с публичным доступом - все было бы немного иначе Ну так тебя и могут привлечь к ответственности! Вот только почему то гаишников поймать не получается никак..... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 17:48 |