![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Honda Accord Имя: Женя ![]() |
Добрый вечер, форумчане
![]() Уже несколько раз слышал о реставрации рулевых тяг. Один из них - на СТО. Говорят, что на них дают пожизненную гарантию и как минимум 100000 пробега, после чего к ним еще раз посмотрят. Так вот, имеет ли кто-то из клуба опыт реставрации тяг и стоит ли оно того? Или же проще сразу купить новую и не надеяться на чудо? ![]() -------------------- Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Ладно, шучу я, шучу! На самом деле мест полно!:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 26.12.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: lacetti-1.6 448тыщ км уже Имя: Сергей ![]() |
Рулевую тягу, на реечной системе отреставрировать невозможно, возможно только наконечник, но ненужно!!! У меня два форда скорпио с полностью отреставрироваными шаровыми-наконечниками и ТЯГАМИ(которые вкручены в рейку) бегают без люфтов года с 98,.... по сегодня. Шарниры разбираются и зашплинтовуются обратно, полная ремонтопригодность всех деталей. На счет безопасности(по закону) это да-------кулибинство.Хотя на технике снятой с производства допускается замена на не родные детали. Есть куча тазиков рядом с вами едущих годов 70-80............. догадайтесь шо у них установлено если достать родное и гугл не поможет ![]() Делал на Урицкого------в гаражах вдоль железки. -------------------- Слава Украине!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
У меня два форда скорпио с полностью отреставрироваными шаровыми-наконечниками и ТЯГАМИ(которые вкручены в рейку) бегают без люфтов года с 98,.... по сегодня. Шарниры разбираются и зашплинтовуются обратно, полная ремонтопригодность всех деталей. На счет безопасности(по закону) это да-------кулибинство.Хотя на технике снятой с производства допускается замена на не родные детали. Есть куча тазиков рядом с вами едущих годов 70-80............. догадайтесь шо у них установлено если достать родное и гугл не поможет ![]() Делал на Урицкого------в гаражах вдоль железки. +100 делал там-же на ауди А6, только помимо рулевых наконечников, еще и шаровые наконечники рычагов ( они меня просто замучили своей ломучестью, перепробовал разных производителей, больше трёх месяцев, даже лимфёрдер не выхаживал) так вот, отреставрировали наконечники, дали гарантию ( 70 тысяч км) а это не хухры-мухры, через пол года опять приехал к ним для профилактики наконечников, их подрегулировали и сказали ( можешь еще 100 тысяч кататься) ну а там и машина ушла и нонешний хозяин даже и не заглядывает ТУДА. Вот так вот , отять-же , то была Ауди, да и рычаг там стоит 95 у.е. штука, вот и колхозил.Хоть я и ярый противник всех этих самоделок , факт остаётся фактом. (Решать тебе самому) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 19:38 |