![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Коллеги, подскажите пожалуйста как работает УЗО на конкретной модели. JMZBJ12l200221301 323 BJ. P.S. стучат пальцы под нагрузкой, постоянно пока не отпустиш , на любых оборотах при резком ускорении -лямбда новая, датчики коленвала и распредвала норма, бензин Shell-V power,WOG все 95. Подшипники ступиц свободны- накат хороший - проверено на других Mazda. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А метки на ГРМ проверены славно?
УОЗ работает от установленного сторобоскопом по мануалу... Т.е. если уплыл базовый, то мозги неправильно и опережение будут делать... Эт я в меру своих скромных познаний в системе зажигания рассуждаю, не принимай все на 100% , но общий ход мыслей таков -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
А метки на ГРМ проверены славно? УОЗ работает от установленного сторобоскопом по мануалу... Т.е. если уплыл базовый, то мозги неправильно и опережение будут делать... Эт я в меру своих скромных познаний в системе зажигания рассуждаю, не принимай все на 100% , но общий ход мыслей таков Ты понимаеш, тут от температуры воздуха и только на прогретом двигателе эффект детонации проявляется. P.S метки перепроверял больше 3 раз на холодную совпадают при прогреве начинают уплывать При нагрузке только. Проверь ГРМ , а также высоковолбтные провода !!Настроить ничего не получится!! Вот тут и весь вопрос-провода взял новые и одна катушка в это году была заменена. Подскажи в Киеве проверенного диагностика по этой проблеме. Спасибо за советы. Подскажите где взять информацию по этой цитате УОЗ работает от установленного сторобоскопом по мануалу... Спасибо всем кто не прошел мимо ![]() датчик детонации Жаль что его у меня нет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
[quote name='max 323 BJ' date='Aug 4 2011, 12:51 ' post='1078035'
Подскажи в Киеве проверенного диагностика по этой проблеме. Жаль что его у меня нет. ![]() [/quote] А EGR случайно не заглушен? Маздасервис (Юра) у нас на форуме есть(диагност). А как понять метки на горячую уходят? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 04.06.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
А EGR случайно не заглушен? Маздасервис (Юра) у нас на форуме есть(диагност). А как понять метки на горячую уходят? [/quote] EGR глушил потому как 400-тыс.двигатель подбрасывает масло во впускной. За Mаздасервис спасибо заеду. Вот и собственно и вопрос как нагретый двиг. плюс воздух выше 25с. заставляет практически не касатся педали акселератора. Надеюсь что это датчик распредвала или коленвала потому как пониманимаю что больше нечего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А EGR случайно не заглушен? Маздасервис (Юра) у нас на форуме есть(диагност). А как понять метки на горячую уходят? EGR глушил потому как 400-тыс.двигатель подбрасывает масло во впускной. За Mаздасервис спасибо заеду. Вот и собственно и вопрос как нагретый двиг. плюс воздух выше 25с. заставляет практически не касатся педали акселератора. Надеюсь что это датчик распредвала или коленвала потому как пониманимаю что больше нечего. А причем EGR к маслу в пускном колекторе? Он же какраз и понижает температуру в камере згорания впуская туда отработаные газы, и работать начинает EGR только при прогретом полностю двигателе. С датчиков- датчик колена точно нипричем(у тебя просто бы авто глох и все при его неисправности), а датчик распреда может,но тогда бы авто нехило тупил( он у тебя отвечает какбы за опережение заж) (имхо) . Я когда в своей заглушил EGR то разници не увидил, кроме незначительной дитонации при ускорении, поетому и разглушил его. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:27 |