Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Проблемы с УЗО
max 323 BJ
сообщение Aug 3 2011, 22:52
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Коллеги, подскажите пожалуйста как работает УЗО на конкретной модели. JMZBJ12l200221301 323 BJ. P.S. стучат пальцы под нагрузкой, постоянно пока не отпустиш , на любых оборотах при резком ускорении -лямбда новая, датчики коленвала и распредвала норма, бензин Shell-V power,WOG все 95. Подшипники ступиц свободны- накат хороший - проверено на других Mazda. Заранее спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник max 323 BJ в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
labeo
сообщение Aug 3 2011, 22:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



А метки на ГРМ проверены славно?
УОЗ работает от установленного сторобоскопом по мануалу...
Т.е. если уплыл базовый, то мозги неправильно и опережение будут делать...
Эт я в меру своих скромных познаний в системе зажигания рассуждаю, не принимай все на 100% , но общий ход мыслей таков


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
max 323 BJ
сообщение Aug 4 2011, 11:51
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(labeo @ Aug 3 2011, 23:59 ) *
А метки на ГРМ проверены славно?
УОЗ работает от установленного сторобоскопом по мануалу...
Т.е. если уплыл базовый, то мозги неправильно и опережение будут делать...
Эт я в меру своих скромных познаний в системе зажигания рассуждаю, не принимай все на 100% , но общий ход мыслей таков




Ты понимаеш, тут от температуры воздуха и только на прогретом двигателе эффект детонации проявляется. P.S метки перепроверял больше 3 раз на холодную совпадают при прогреве начинают уплывать При нагрузке только.

Цитата(копа @ Aug 4 2011, 08:30 ) *
Проверь ГРМ , а также высоковолбтные провода !!Настроить ничего не получится!!



Вот тут и весь вопрос-провода взял новые и одна катушка в это году была заменена. Подскажи в Киеве проверенного диагностика по этой проблеме. Спасибо за советы.

Подскажите где взять информацию по этой цитате УОЗ работает от установленного сторобоскопом по мануалу...

Спасибо всем кто не прошел мимо smile.gif

Цитата(323f BA @ Aug 4 2011, 08:25 ) *
датчик детонации


Жаль что его у меня нет. cray.gif
Go to the top of the page
Вставить ник max 323 BJ в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 4 2011, 15:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



[quote name='max 323 BJ' date='Aug 4 2011, 12:51 ' post='1078035'




Подскажи в Киеве проверенного диагностика по этой проблеме.



Жаль что его у меня нет. cray.gif
[/quote]
А EGR случайно не заглушен? Маздасервис (Юра) у нас на форуме есть(диагност). А как понять метки на горячую уходят?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
max 323 BJ
сообщение Aug 4 2011, 21:58
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 04.06.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ





А EGR случайно не заглушен? Маздасервис (Юра) у нас на форуме есть(диагност). А как понять метки на горячую уходят?
[/quote]


EGR глушил потому как 400-тыс.двигатель подбрасывает масло во впускной. За Mаздасервис спасибо заеду. Вот и собственно и вопрос как нагретый двиг. плюс воздух выше 25с. заставляет практически не касатся педали акселератора. Надеюсь что это датчик распредвала или коленвала потому как пониманимаю что больше нечего.
Go to the top of the page
Вставить ник max 323 BJ в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 5 2011, 10:14
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(max 323 BJ @ Aug 4 2011, 22:58 ) *
А EGR случайно не заглушен? Маздасервис (Юра) у нас на форуме есть(диагност). А как понять метки на горячую уходят?



EGR глушил потому как 400-тыс.двигатель подбрасывает масло во впускной. За Mаздасервис спасибо заеду. Вот и собственно и вопрос как нагретый двиг. плюс воздух выше 25с. заставляет практически не касатся педали акселератора. Надеюсь что это датчик распредвала или коленвала потому как пониманимаю что больше нечего.

А причем EGR к маслу в пускном колекторе? Он же какраз и понижает температуру в камере згорания впуская туда отработаные газы, и работать начинает EGR только при прогретом полностю двигателе. С датчиков- датчик колена точно нипричем(у тебя просто бы авто глох и все при его неисправности), а датчик распреда может,но тогда бы авто нехило тупил( он у тебя отвечает какбы за опережение заж) (имхо) . Я когда в своей заглушил EGR то разници не увидил, кроме незначительной дитонации при ускорении, поетому и разглушил его.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 02:27