![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Honda Accord Имя: Женя ![]() |
Добрый вечер, форумчане
![]() Уже несколько раз слышал о реставрации рулевых тяг. Один из них - на СТО. Говорят, что на них дают пожизненную гарантию и как минимум 100000 пробега, после чего к ним еще раз посмотрят. Так вот, имеет ли кто-то из клуба опыт реставрации тяг и стоит ли оно того? Или же проще сразу купить новую и не надеяться на чудо? ![]() -------------------- Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Ладно, шучу я, шучу! На самом деле мест полно!:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
C3rb3ruS, тяг или рулевых реек ?
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Honda Accord Имя: Женя ![]() |
-------------------- Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Ладно, шучу я, шучу! На самом деле мест полно!:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Тяг, а не реек Рулевую тягу, на реечной системе отреставрировать невозможно, возможно только наконечник, но ненужно!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Рулевую тягу, на реечной системе отреставрировать невозможно, возможно только наконечник, но ненужно!!! Еще как возможно, там точно такое же шаровое соединение. Конечно, если взять просто зажать (а некоторые это реставрацией называют) - толку никакого. Главное знать где делать. Все шаровые, наконечники и тяги можно отреставрировать и будет лучше чем с завода. И это факт, проверено лично. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Еще как возможно, там точно такое же шаровое соединение. Конечно, если взять просто зажать (а некоторые это реставрацией называют) - толку никакого. Главное знать где делать. Все шаровые, наконечники и тяги можно отреставрировать и будет лучше чем с завода. И это факт, проверено лично. Вдумайся ----- лучше чем с завода! Знач на новой машине, стоят детали хуже и недостойнее, чем наколхозили в твоей ходовке? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Знач на новой машине, стоят детали хуже и недостойнее, чем наколхозили в твоей ходовке? Именно ![]() А как ты думаешь почему на новых лексусах сайлентблоки и шаровые меняют люди через полгода с момента как выехали с салона? Почему на Volkswagen Touareg шаровые умирают после попадания в нормальную ямку среднего размера? Да потому что экономят сейчас на всем подряд.. машины премиум сегмента, детали стоят больших денег но отхаживают как на корейцах в лучшем случае. Вся эта инфа от толковых автомехаников с большим стажем, имевших опыт ремонта этих автомобилей. Правильная реставрация лучше или как минимум на уровне заводской детали - верь не верь, это правда. На Xedos 9 детали ходовой очень хорошего качества, но сильно дорого. Но я уверен что реставрация которую я сделал отслужит не меньше. Готов спорить до бесконечности. Те кто делал - профи в своем деле и гарантию дают 100 тыс.км, после чего просят заехать на диагностику, после которой опять дают 100 тыс. гарантии. Сообщение отредактировал Death-Knight - Aug 4 2011, 22:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Именно ![]() А как ты думаешь почему на новых лексусах сайлентблоки и шаровые меняют люди через полгода с момента как выехали с салона? Почему на Volkswagen Touareg шаровые умирают после попадания в нормальную ямку среднего размера? Да потому что экономят сейчас на всем подряд.. машины премиум сегмента, детали стоят больших денег но отхаживают как на корейцах в лучшем случае. Вся эта инфа от толковых автомехаников с большим стажем, имевших опыт ремонта этих автомобилей. Правильная реставрация лучше или как минимум на уровне заводской детали - верь не верь, это правда. На Xedos 9 детали ходовой очень хорошего качества, но сильно дорого. Но я уверен что реставрация которую я сделал отслужит не меньше. Готов спорить до бесконечности. Те кто делал - профи в своем деле и гарантию дают 100 тыс.км, после чего просят заехать на диагностику, после которой опять дают 100 тыс. гарантии. Без коментариев ![]() -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 23:26 |