![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Для данной процедуры нам понадобятся:
1. Руки 2. Час времени 3. Отвертка (может понадобится ударная) 4. Плоскогубцы И так поднимает на домкрат и снимаем колесо. Откручивает два болта крепящие барабан к ступице, их откручиваем на поднятом ручнике, у меня один открутился нормально, второй открутил с помощью ударной отвертки. Перед тем как снимать барабан убедиться, что ручник опущен. Начал сбивать барабан, а он ни в какую, смотрю на барабане два отверстия с резьбой, подобрал болты и начал потихоньку по очереди вкручивать, небольшое усилие и барабан соскочил. ![]() С помощью двух болтов срываем барабан ![]() Снимает сначала три пружины, а потом две защелки ![]() С обратной стороны снимаем еще одну пружину, скидываем трос ручника с рычажка трещотки ![]() Ну и собственно вынимаем колодки. Я разбирал барабаны для восстановления зубцов на трещотке Трещотка ![]() С помощью треугольного надфиля восстанавливаем зубцы ![]() Собираем все в обратном порядке. Сорри за качество фото, с телефона, очень уж хотелось сделать свой первый отчет. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Все понятно, так вроде ничего сверхъестественного, надо и себе попробовать. А какие колодки ставил и почем брал? И еще вопрос, после этой процедуры тормоза прокачивать не надо?
Сообщение отредактировал pavelzp - Aug 4 2011, 21:29 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... после этой процедуры тормоза прокачивать не надо? Нет. До тех пор пока не трогаешь гидравлику прокачивать нет необходимости, хоть колодки меняй, чоть колодки + т.барабаны. А вот сделать правильно "притирку" колодок с барабанами (дисками) после замены очень рекомендуется (читай нужно).. И помнить что эффективность тормозов первые 100-500км будет ниже (пока не притрутся поверхности). Т.е. вначале тормозов будет маФо-маФо.... ![]() Pasha BG, каково состояние барабанов (износ)? Это еще родные? Сколько пробег? ЗЫ: Внесено в ]]>копилочку]]> ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 5 2011, 11:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Нет. До тех пор пока не трогаешь гидравлику прокачивать нет необходимости, хоть колодки меняй, чоть колодки + т.барабаны. А вот сделать правильно "притирку" колодок с барабанами (дисками) после замены очень рекомендуется (читай нужно).. И помнить что эффективность тормозов первые 100-500км будет ниже (пока не притрутся поверхности). Т.е. вначале тормозов будет маФо-маФо.... ![]() Pasha BG, каково состояние барабанов (износ)? Это еще родные? Сколько пробег? А как их правильно "притереть"? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А как их правильно "притереть"? Строгой методики нет. Главное потихоньку и методично не насилуя пару диск/колодка (барабан/колодка). Методика примерно следующая: 1. Разгоняем авто до 60км/ч и очень плавным торможением сбрасываем до 30км/ч. 2. Повторяем п.1 ...надцать раз (мое мнение раз 50 хотя бы) 3. Первую тысячу км (после замены), стараемся ездить НЕ прибегая к резким торможениям. Забываем о джигитских корнях в родословной ![]() Вот собственно и все. В рекомендациях которые в мануалах, суть таже. Могут только несколько цифры отличаться (...надцать). ЗЫ: П.1 лучше выехать за город (лучше на дорогу с двумя рядами) стал в правый ряд и начинаешь потихоньку туда сюда вырезано цензурой никому не мешая и особо не переживая, что прийдется экстренно тормозить. Километров 30 в одну сторону проехал и вернулся (выполняя п.1). ЗЫ: С задними можно очень легко побаловаться ручником, т.е. едим не очень резво 50-70, поднимаем ручник на несколько секунд (до 5) до момента когда колодки только только начинают ложиться на барабан. Отпускаем (даем остыть) через пол минуты ... минуту повторяем. Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 5 2011, 11:57 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Строгой методики нет. Главное потихоньку и методично не насилуя пару диск/колодка (барабан/колодка). Методика примерно следующая: 1. Разгоняем авто до 60км/ч и очень плавным торможением сбрасываем до 30км/ч. 2. Повторяем п.1 ...надцать раз (мое мнение раз 50 хотя бы) 3. Первую тысячу км (после замены), стараемся ездить НЕ прибегая к резким торможениям. Забываем о джигитских корнях в родословной ![]() Вот собственно и все. В рекомендациях которые в мануалах, суть таже. Могут только несколько цифры отличаться (...надцать). ЗЫ: П.1 лучше выехать за город (лучше на дорогу с двумя рядами) стал в правый ряд и начинаешь потихоньку туда сюда вырезано цензурой никому не мешая и особо не переживая, что прийдется экстренно тормозить. Километров 30 в одну сторону проехал и вернулся (выполняя п.1). ЗЫ: С задними можно очень легко побаловаться ручником, т.е. едим не очень резво 50-70, поднимаем ручник на несколько секунд (до 5) до момента когда колодки только только начинают ложиться на барабан. Отпускаем (даем остыть) через пол минуты ... минуту повторяем. Спасибо, поменяю колодки и обязательно испробую. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 13:43 |