![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
После двух с половиной лет счастливой и радостной истории с моей первой "с салона" машинкой, которая хоть и грустила время от времени и показывала характер, но была чрезвычайно отзывчивой, понимала и прощала мои драйверские амбиции......... пришло время открывать для себя и другие горизонты....
"Поганявшись" вдоволь за 6-ми МОПСами и, поддавшись "дурному" влиянию авто-"специалистов", которые сбили меня с толку, когда я практически купил машинку Андрея Лафаря, впал я в некую автодепрессию..... Особенно, когда встретил во Львове машинку Андрея..... понял что всегда надо доверять только собственным желаниям..... Но время шло, машинок которые бы заставляли остановиться и свернуть шею вслед не попадались и желание сменить матрешку начало угасать, тем более что маздочка продолжала радовать...... Но в один прекрасный солнечный день ранней весны прозвучал звонок знакомого и моя автомобильная жизнь сделала серьезный поворот. Юношеская мечта и старое обещание овладеть данным авто совпало с желанием одной весьма обеспеченной особы увидеть в своем гараже балшооой немецкий шкаф под названием GL550. Я приехал на встречу на своей ласточке, вот кстати она: ]]> ![]() ]]> ![]() После краткого знакомства я понял, что если и стоит исполнить свою юношескую мечту, то это именно тот случай..... И даже некоторые "плохие привычки" и следы не совсем аккуратной жизни не смогли помешать юношескому запалу пробить стену прагматизма. Так я и стал владельцем Subaru TRIBECA 3.0 2007 года в самом по-моему мнению правильном сочетании - голубой окрас и бежевый салон.... ![]() Вот такая она сейчас: ]]> ![]() ]]> ![]() Скажу сразу, что по причине своего понимания дизайна Tribeca ![]() ![]() Но в любом случае брал я её всё-таки ради вот этого: ![]() ]]> ![]() От этого космического дизайна тащусь до сих пор чуть ли не каждый раз когда сажусь внутрь.... ]]> ![]() Приятно радует и вот это: ]]> ![]() ]]> ![]() Бежевая кожа всё-таки красиво...... И хоть обещал себе и некоторым, что ничего в ней менять не буду, но таки не сдержался: - шумовиброизоляция сделана, ксенон установлен, прикольная сигналка тоже, лобовое слегка затонировано, поставлены слотированные передние тормозные диски с перфорацией PowerStop, установлены стойки Kayaba ну и на подходе некоторые детали экстерьера, а также интересные новые тапки..... ![]() А матрешка была достаточно быстро облюбована сотрудницей с работы, которой уже несколько раз фафакали клубные машинки, но пока она не особо привыкшая, хотя на форуме уже зарегилась.... Думаю приучим, тем более что матрешка всё еще под моим "присмотром".... не смог я просто её отдать и забыть... ![]() Вот как-то так. Что очень хотелось бы сказать - при всех возможных нюансах использования матрешки, её плюсов для меня было значительно больше. За такие деньги, в этом классе мне кажется ни одна машина так не радует глаз, как внутри, так и снаружи и не дарит такого удовольствия от вождения!!! А после небольших улучшений она стала еще и значительно комфортней и резвей....... Но и Трибека не промах, Боксер Н6 всё-таки "везет" очень уверенно, семиместный салон радует эффектным видом и большим удобным запасом места.....хотя привыкнуть к "барабану" в багажнике пока так и не смог, а вот наплевательское отношение к бордюрам и ямам при минимальном аккуратном обращении порадовало, особенно после "переползания" полушепотом на матрешке на 17 колесах.... Да и время от времени габариты Трибеки вызывают немного больше "уважения" чем матрешка. Ну как-то так.... Получилось наверное слегка многовато, но и эмоций матрешка подарила очень много и в основном очень позитивных, вот и захотелось о ней написать хорошо.... Спасибо за внимание! ![]() ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,029 Регистрация: 19.08.2008 Из: стольный град Спасибо сказали: 257 раз(а) Авто: скажений табурет 3 ІРМ 2.0 МТ Имя: ыыы)) Ясюлька)) ![]() |
вот это да!! поздравляю!!!
молодчинка)) ну и не забываем традиции клуба - фотки в красных труселях!!! ![]() ![]() -------------------- ]]>
![]() "За сколько Вы продали свою мечту?" (с) "Мне бы в небо" ]]> ![]() ![]() - Девочка, ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. - По*уй,-сказала девочка,-я зажгу свои !!! добра розвага - здійснювати неможливе Была ли она хорошей? Вряд ли. Достоверно известно, что она нарушала УК. Была ли она плохой? Никто так и не понял этого, но она не проходила по базе службы безопасности. Так, значит, она была хорошей? Нет, просто не проходила по базе службы безопасности. не важно что говорят за твоей спиной. важно, что когда ты обернешься - они замолчат )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
вот это да!! поздравляю!!! молодчинка)) ну и не забываем традиции клуба - фотки в красных труселях!!! ![]() ![]() Ясь! Ты ж меня уже вроде видела в труселях с красными.... ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Пусть машинка только радует
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 17:14 |