![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
вчера подлечили мою ласточку на новом сервисе мазда види на окружной.только положительные впечатления.сделали быстро и качествено.спасибо Тарасу-мастеру приёмщику и спасибо мастеру который ремонтировал моё авто.одноклубникам рекомендую сьездить на акционую подготовку авто к зиме за 99 гривен.
-------------------- Спасибо сказали:
july, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 268 Регистрация: 27.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: была 6 MPS, Mazda 3, 323f BA 2.0, 323 BG ![]() |
04.08.11 позвонил на сервис проконсультироваться на счёт 100 000-го ТО (перечень работ, стоимость). Озвучили: замена масла в двигателе, коробке, замена антифриза - 1300 грн. -15% (так как машина 2007-го года - больше 3х лет)=1 105 грн. Потом зашёл на сайт - информация по перечню работ и стоимости та же, что и озвучили по телефону. В субботу работают да ещё и с 8:00 - это было как раз то, что мне нужно.
05.08.11 записался на ТО на 06.08.11 в 8:00. Приняли меня в 8:30 - не работала 1С. При составлении перечня работ оказалось, что стоимость не 1 105 со скидкой а 1300, на вопрос почему такая стоимость ответили, что на сайте наверное указаны цены до подорожания (меня это немного смутило, т.к. по телефону мне сообщили ту же цифру, что и на сайте ]]>http://mazda-vidi.com.ua/owners/service-menu/mazda3/)]]>. Только теперь, когда я внимательно просмотрел карту работ на ТО 100 т. км (М3 2.0) я увидел, что они наверное забыли умножить на 3 стоимость масла для коробки передач. (131,16 грн. за 1л. - в коробке 3 л, должно было быть 393,48, а в карте указано 131,16). Вот и получается, что никакого подорожания не было, а просто имеет место быть арифметическая ошибка, которая внесла свою ложку дёгтя в бочку мёда. По сути сервиса - остался доволен. Помимо регламентных работ сделали диагностику ходовой (не просил, не платил) - результаты диагностики внесли в акт выполненных работ. Сделали диагностику аккумулятора (на руки дали распечатку с параметрами акума - пусковой ток, заряд) - приятно удивило. ПЫ: может так и должно быть? - это моё первое ТО в оф. сервисе. Также обнаружили, что не горит один габарит - устранили. Если б не задержка с принятием в работу и не казус с ценой - сказал бы, что всё было супер, а так - хорошо! ![]() Сообщение отредактировал _kot_ - Aug 7 2011, 20:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:24 |