![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
а где? я не нашёл у себя... ![]() Там где уровень подстветки регулируется - слева от руля а чего это ? если в машине только водитель и ребёнок, то зачем ставить на заднее сиденье ? Потому что в случае аварии (не дай бог) подушка может сработать все равно... Плюс по статистике (если пассажир пристегнут) то сзади справа самое безопасное место - а ребенок в детском кресле естественно пристегнут. И только сзади есть крепления ISOFIX. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 817 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев, Отрадный Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Саша ![]() |
Там где уровень подстветки регулируется - слева от руля Потому что в случае аварии (не дай бог) подушка может сработать все равно... Плюс по статистике (если пассажир пристегнут) то сзади справа самое безопасное место - а ребенок в детском кресле естественно пристегнут. И только сзади есть крепления ISOFIX. Самое безопасное место в машине - за водителем!!! -------------------- Господи, дай мне душевный покой, чтобы спокойно принимать то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменять то, что могу, и мудрость, чтобы отличать одно от другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Не обижайся, но пока что и ты не привёл не одного факта!!!! А по-поводу что ты читал, то я тоже дофига об этом читал и слышал, и тоже не помню где. Так что факты у нас одинаковые, Дружище!!!! ![]() Ок - согласен. Временно тему прикрываю. Когда соберу инфу - выложу и продолжим. P.S. Юра, можешь перенести дискуссию о безопасном месте в раздел "Безопасность движения"? нашел чуть-чуть ![]() Цитата: Кстати, наш эксперимент показал, что самые высокие нагрузки среди непристегнутых манекенов испытал не водитель и не его спутник справа, а задний левый пассажир — превышение «красного», опасного порога по четырем критериям травмирования из шести! И это яркое подтверждение того, что не пользоваться ремнями сзади ничуть не менее опасно, нежели спереди. ]]>Источник]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Кстати, наш эксперимент показал, что самые высокие нагрузки среди непристегнутых манекенов испытал не водитель и не его спутник справа, а задний левый пассажир — превышение «красного», опасного порога по четырем критериям травмирования из шести! И это яркое подтверждение того, что не пользоваться ремнями сзади ничуть не менее опасно, нежели спереди. ]]>Источник]]> Согласен... Но мы немного не о том говорили. В этой статье рассматривается конкретно взятый автомобиль при фронтальном ударе. Правильно? А мы говорили о статистике всех ДТП... Так что это за факт в нашей дискуссии не принимается!!! Повторяю - я ничего не доказываю, и фактами не оперирую, и мне самому интересно! Но интререссно общая статистика ДТП и травмирования людей в разных местах салона, а не конкретно взятый пример... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 08:36 |