![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Поиском поработал, но такой темы не нашёл. На моей Мазде 3 на ближнем можно ехать до 110 км/час потом уже страшно, не видно что впереди делается. Когда нет встречных - на дальнем свете можно чуть притопить, но тоже дальность освещённости не достаточная. Электрокорректор полностью вверх. Чтобы держать 120-130 включаю дальний и опускаю фары вниз, но как-то это всё мне не нравиться. А можно немного поднять вверх блокфары, чтобы вверх - было чуть выше и спокойнее можно было ехать. На Волге у меня при ближнем всё отлично видно(при чём на порядок в отличии от Мазды) и можно спокойно ехать и 120(никто из встречных не моргает, значит не слепит), при дальнем на Волге я вижу всё в километре от себя, на Мазде метров 500-600. И там и там стандартные галогенки 55/60. Что можно изменить с минимальными затратами?
-------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Во, теперь по билинзам понятно. Спасибо!
Про ямы и неожиданные препятствия на дороге - согласен, для того и хочу раньше заметить всё. Когда едешь и бОльший обзор, просто комфортнее ехать, не обязательно разгонятся до 150 и больше. Тем более что в машине ребёнок и любимая жена, и я ими очень дорожу. Потому больше 130 не езжу и то только на хороших дорогах. А так в основном 110-ти держусь. На Волге езжу с детства, и фанат я именно Волги 21-й, потому о ней и о её способностях знаю почти с рождения. Мазда появилась относительно недавно, езжу периодически то на Волге, то на Мазде на работу. Нехватки эффективности тормозов на 21-й не ощущаю, было не мало экстренных ситуаций, и на больших скоростях. Просто знаю что нельзя давить на тормоз что есть мочи, заскользила резина по асфальту и её уже трудно остановить, работаю тормозом как АБС ![]() ![]() -------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:52 |