![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Доброго времени суток соклубники! у меня кседос 9, 1995 г.в., 2.0 KF, проблема в следующем авто дергается и дымит, пропадает тяга, провалы в зажигании только тогда, когда на улице жара, когда на улице прохладно, например ночью или рано утром, авто как будто заменяют - становится резвым на всех режимах, дым пропадает. Не могу понять причину. Заезжал на сервис, сервисмены развели руками, мол эти двигателя невозможно продиагностировать, наверное просто отмазались и все. Авто при разгонах, как будто спотыкается, рывками едет и за этими рывками выходят клубы дыма с отвратительным запахом непонятно чего!
что может быть такое? и началось это резко! Сообщение отредактировал -Олегджан- - Aug 5 2011, 21:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Всем привет! сделал диагностику и выдало ошибку 25-регулятор давления топлива!
может ли из-за данного регулятора быть такие симптомы? и как его проверить, я так понял это клапан со значком митсубиси на корпусе воздушного фильтра, так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Всем привет! сделал диагностику и выдало ошибку 25-регулятор давления топлива! может ли из-за данного регулятора быть такие симптомы? и как его проверить, я так понял это клапан со значком митсубиси на корпусе воздушного фильтра, так? Так, а ошибка звучит как: соленоид регулятора давления. Твои проблемы к нему отношения не имеют, даже если он действительно не работает. Как я и говорил: считывание ошибок бессмысленно, нужно другими приборами искать проблему, возможно даже в процессе езды. В кседосах болячка высоковольтная часть, ей уделить усиленное внимание во вторую очередь. Первое - замер компрессии. Нужно убедится, насколько плотны цилиндры, ибо еси там 9-10, то нужно делать мотор, потом искать косяки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
Так, а ошибка звучит как: соленоид регулятора давления. Твои проблемы к нему отношения не имеют, даже если он действительно не работает. Как я и говорил: считывание ошибок бессмысленно, нужно другими приборами искать проблему, возможно даже в процессе езды. В кседосах болячка высоковольтная часть, ей уделить усиленное внимание во вторую очередь. Первое - замер компрессии. Нужно убедится, насколько плотны цилиндры, ибо еси там 9-10, то нужно делать мотор, потом искать косяки. а может и имеет ![]() ![]() Сообщение отредактировал grisha - Aug 10 2011, 20:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
льет себе на полную мозг ![]() На это выражение отвечу мягко - Вы просто не в теме. Топикстартеру: что означает компрессию меряли - двигатель живой??? Есть цифры хотя б? Есть четыре вида (способа) замера компрессии, Вам как меряли? компрессия точно не масляная, при таком жоре масла? При таком расходе антифриза и масла искать причины трабл извне - глупо, так как нужно делать двигатель, потом бороться с навесным. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 01:27 |