![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.01.2010 Из: Ahmetov-City Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx7 ![]() |
Итак, сх-7 90 тыс американ, долго было слышно звук цепи и вообще дизельная акустика, прям как пилот трактора)) это при езде и на холостых. потом начал гореть чек энджин, и самостоятельно гаснуть)) недавно авто начало дергать при езде и на тормозе, нестабильность рпм на холостых - это свечи - диагностика выявила 14 ошибок, я так понял что виной всему - актуатор цепи ввт (муфта ввт) с заводстим дефектом, и вот чаво мне рассказали заменить и проделать:
1. муфта ввт собственно 2. цепь грм 3. гидронатяжитель цепи 4. "успокоители" цепи 5. свечи 6. прочистить форсунки я так понял что при замене муфты ввт стоит так-же поменять передний сальник коленвала и прокладку клапанной крышки. детали решил брать официальные но не через официалов ![]() Внимание вопрос: обязательно ли менять гидронатяжитель цепи грм и саму цепь грм?? появится ли эта проблема снова?? теперь про сальнички) соственно тут все понятно - текут на переднем и заднем диффффференциале, подлежат замене, я так понял это детская болезнь)) Сообщение отредактировал S&G - Jan 22 2010, 12:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 09.11.2010 Из: симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-7 Имя: Александр ![]() |
замена цепи и актуатора - весьма трудоемкое занятие.
1. как минимум, следует обзавестись качественными инструментами (ключи 8,10,11,12,13,14,17,19,23 головки 8,10,12,13,14,17,19,21, отвертки и шило(для рассоединения электро контактов)) лишним не будет. 2. ВАЖНО!!! обзавестись дополнительным инструментом (номера и размеры не помню - можно найти в инете) для выставления коленвала и распредволов т.к. нет ни меток ни шпонок + планка для снятия шкива коленвала.... лично я все сделал своими руками... 3. Нужна книга с подробным описанием всех операций 4. 1 - 1,5 дня свободного времени и помощник (дополнительные руки). Все процедуры весьма примитивные, но требуют последовательности действий (описано в книге) Будете уверены что цена замены, заявленная ОД и близко не соответствует действительности. Желаю удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
замена цепи и актуатора - весьма трудоемкое занятие. 1. как минимум, следует обзавестись качественными инструментами (ключи 8,10,11,12,13,14,17,19,23 головки 8,10,12,13,14,17,19,21, отвертки и шило(для рассоединения электро контактов)) лишним не будет. 2. ВАЖНО!!! обзавестись дополнительным инструментом (номера и размеры не помню - можно найти в инете) для выставления коленвала и распредволов т.к. нет ни меток ни шпонок + планка для снятия шкива коленвала.... лично я все сделал своими руками... 3. Нужна книга с подробным описанием всех операций 4. 1 - 1,5 дня свободного времени и помощник (дополнительные руки). Все процедуры весьма примитивные, но требуют последовательности действий (описано в книге) Будете уверены что цена замены, заявленная ОД и близко не соответствует действительности. Желаю удачи. Саша! Каждый должен заниматься своим делом. Я ремонтирую автомобили и с этого хлеб ем, кто то торгует, кто людей лечит или учит и с этого живут. Во всем приветствую профессионализм. От безысхода или в виде хобби ковырять авто это одно а делать это профессионально, это что то другое. Ну не станет юрист терять время копаясь с мотором в гараже, ему его время дороже. Отсюда вывод, каждый должен заниматься своим делом, а мастера типа " я делаю все" меня всегда настораживали! Вот такое мое мнение!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
ВАХА, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 28.06.2011 Из: Днепропетровск-Комсомольск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Honda Accord 8 Имя: Жендос ![]() |
Саша! Каждый должен заниматься своим делом. Я ремонтирую автомобили и с этого хлеб ем, кто то торгует, кто людей лечит или учит и с этого живут. Во всем приветствую профессионализм. От безысхода или в виде хобби ковырять авто это одно а делать это профессионально, это что то другое. Ну не станет юрист терять время копаясь с мотором в гараже, ему его время дороже. Отсюда вывод, каждый должен заниматься своим делом, а мастера типа " я делаю все" меня всегда настораживали! Вот такое мое мнение!!! bezol А какова цена вопроса нынче по замене цепи и актуатора??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 08:33 |