![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Гремят задние суппорта, по ходу, износились направляющие, кто что посоветует!???
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Олежко, с этим поосторожней, не каждый металл подходит для этого дела, такие вещи еси делать - то в заводских условиях - ковка, закалка, отпуск, шлифовка в конечный размер. Это непростой техпроцесс, используется куча оборудования, несколько специалистов, важно выдержать правильную твёрдость: меньше - будут быстро изнашиваться, поведёт, больше - станут хрупкими. Просто выточить пальцы любой дурак может, тока еси их не дай Бог их обломит или срежет - последствия будут фатальными. Красивый чёс СТОшного токаря, что, мол не ссы всё будет тип топ - тут не уместен, так как выдержать регламент техпроцесса в гаражных условиях - бред. это да, но достаточно важен другой нюанс, на направляющих есть ложбинки для того чтобы смазка могла церкулировать при движении направляющей туда и обратно. Короче надо покупать маздовские либо аналоги, самостоятельно точить - только врагу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
это да, но достаточно важен другой нюанс, на направляющих есть ложбинки для того чтобы смазка могла церкулировать при движении направляющей туда и обратно. Короче надо покупать маздовские либо аналоги, самостоятельно точить - только врагу. Я кадато делал себе на 626. Делал на подшипниковом заводе (есть у нас в городе) , материал - легированная нержавейка, её можно калить. Твёрдость сделали 1:1 с заводскими пальцами, при этом сам метал имел ещё большой запас до состояния хрупкости. Внутри сделали отверстие под 6- тигранный ключик, вдоль пальца 1-2 канавки (не помню) для выхода воздуха и смазки (чоб не вакуумировало), карочь один в один с заводским. Знаю кто делал, знаю как делали - ставить даже не сомневался. Гаражные пальцы никогда бы не ставил и другим не советую, лучше пусть гремит родное). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 00:58 |