![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 18.04.2011 Из: Джанкой Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda XEDOS 9. 1995, 2.0 ![]() |
Доброго времени суток соклубники! у меня кседос 9, 1995 г.в., 2.0 KF, проблема в следующем авто дергается и дымит, пропадает тяга, провалы в зажигании только тогда, когда на улице жара, когда на улице прохладно, например ночью или рано утром, авто как будто заменяют - становится резвым на всех режимах, дым пропадает. Не могу понять причину. Заезжал на сервис, сервисмены развели руками, мол эти двигателя невозможно продиагностировать, наверное просто отмазались и все. Авто при разгонах, как будто спотыкается, рывками едет и за этими рывками выходят клубы дыма с отвратительным запахом непонятно чего!
что может быть такое? и началось это резко! Сообщение отредактировал -Олегджан- - Aug 5 2011, 21:40 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
да это уже понятно если литр за 200км берет машина
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
ладно этот разговор уже не поможет товарищу в его проблеме к сожалению... Эт точно, при компрессии 9-10 - это уже капиталить мотор нужно, потом искать косяки, еси они имеют место. : то есть все таки если снять шланг вакума между саленоидом и коллектором давление в топливной рейке будет больше? Совершенно правильно. с вакуумом должно быть примерно 2.8 кг/см, без вакуума 3,2 кг/см, при замере разница должна быть, это будет доказательством, что РД не заклинил механически, и свои обязанности выполняет. И вообще : при ускорении не только повышение давления рулит, но и время впрыска меняется, в некоторых двигателях одна и таже форсунка может делать несколько последовательных впрысков на один такт, ну эт другая история. Сообщение отредактировал sasa - Aug 13 2011, 22:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 18:22 |