![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Привет, народ. Я тут гость нечастый, больше знают меня Мицуводы и Паджероводы.
У меня Проба-2, на которой стоит двигатель 2,5 с коробкой-автомат, мозгами и навесным от Кседос-9 (сначала думал, что от МХ-6 - как положено, но на компьютерной диагностике всплыла правда), предыдущему хозяину втемяшилось в голову именно автомат, и вот.. Но я не об этом.. Машина горела, восстановили (была темка у Вас об этом), и вот после восстановления машина утром не держит холостых вообще - заводится нормально, сразу на 1500-2000 оборотов, но потом сразу опускает на 0,9, через пау секунд 0,3 и начинает захлебываться чуть ли не до ноля.. НО!. Если пару раз подкормить педалькой газа (несильно), то выравнивает и дальше нормально греет на 0,9. При этом движок работает неравномерно - как-бы волнами, 3 свечи (которые ближе к бамперу) отличные, а 3 (ближе к салону) черные, т.е. смесь очень богатая, хотя регулировка ж общая?! Теперь о предпринятых мерах : Свечи новые Бензонасос новый Датчик температуры (тот, что на инжектор) новый Второй лямбда-зонд новый Кроме того, проверяли : Регулятор давления бензонасоса и его вакуум, а так-же клапанок вакуума Дважды вымыли дроссельку и клапан под ней Датчик положения дроссельной заслонки Форсунки вымыли и настроили на стенде Расходомер Бензонасос Все трубочки и т.д. (на предмет "сосет воздух") Компьютерная диагностика показывает, что все офигеть хорошо... Но машина по-утру не регулирует то-ли подачу смеси, то ли х.з. Советуют перепрошить мозги... До пожара такого в жизни не было.. Мазда-сервис в Хмельницком руками разводит... Люди, хелп, подскажите... ![]() -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Болк находится за консолью ручки передач, под магнитофоном
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Болк находится за консолью ручки передач, под магнитофоном т.е. нужно разобрать консоль и там на блоке должна быть маркировка, я правильно понял? Пардон за вопросы, но я пилот... Вот разрезать и собрать в кучу человека могу,а в машине далекий, даже колеса сам не подкачаю.... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 26.08.2010 Из: Тернополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
т.е. нужно разобрать консоль и там на блоке должна быть маркировка, я правильно понял? Пардон за вопросы, но я пилот... Вот разрезать и собрать в кучу человека могу,а в машине далекий, даже колеса сам не подкачаю.... Слыш, а датчик, который регулирует подачу воздуха в колектор ты не пробовал подставить с разборки и послушать разницу, или же сами мозги могли подгореть, это вполне реально как на меня, тем более, что все меняли, значит горело порядком |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Слыш, а датчик, который регулирует подачу воздуха в колектор ты не пробовал подставить с разборки и послушать разницу, или же сами мозги могли подгореть, это вполне реально как на меня, тем более, что все меняли, значит горело порядком датчики проверяли на мазда-сервис все - все в порядке, сегодня еду глушить ЕГР (ребята, которые восстанавливали машину, восстановили все по схеме, и есть подозрение, что меня напрягает именно ЕГР); там, где мозги не горело - только под капотом, салон вообще не пострадал, правда - есть еще подозрение, что пытались заводить невосстановленную машину и могло подомкнуть комп... Пока что на Мазде предлагают заглушить ЕГР, если чего - поменять узел, в котором дросселька (под ним тоже клапанок, может тоже напрягать похожим образом), а если не поможет - перешивать мозги. И еще - машина иногда заводится и греется нормально, т.е. проблема сама собой исчезает и появляется, исчезает чаще всего при временных похолоданиях... Я так думаю - это не мозги, это именно какой-то клапан или датчик... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 18:32 |