![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2i Имя: Александр ![]() |
Вот задумываюсь поставить торпеду от GD-хи.
Может кто уже ставил и посоветует как лучше,какие есть нюансы? Как считаете стоит или нет? Зарание спасибо... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Хочу поделиться своим опытом по установке торпедо с 626 GD на 626 GC.
1. Если вы не сильно дружите с электропроводкой и не умеете читать и понимать эл. схемы, даже не начинайте. Менять надо очень много. Особенно если у вас торпедо до 85г. С переключателями возле панели приборов. Проводку я оставил старую, адаптировав ее под новые разъемы, которые берите вместе с торпедо (особенно на панель приборов). 2. Необходимо запастись терпением, болгаркой, паяльником, дрелью, напильником и пр. инструментом. 3. Лучше всего, если торпедо вы будете менять вместе с печкой. Так как воздуховоды совсем разные и вырезать переходники из толстого паролона будет очень сложно и, не факт, что успешно. Печка же от GD становится с небольшими доработками. Причем крепить ее следует к торпедо, а затем устанавливать все на место. Если закрепить сперва печку, а потом торпедо, гемора будет больше. Крепится обычными саморезами, желательно с большой шляпкой. 4. Воздуховоды у GC частично расположены на рамке кузова, к которой крепится торпедо, а у GD на самом топедо. Поетому придется срезать часть этой рамки, чтоб установить всю эту конструкцию. См. фото. 5. Для печки понадобится 2 новых отверстия диаметром 25 мм в перегородке между моторным отсеком и салоном (диаметр патрубков 18мм + толщина шланга который будет выходить из салона, так как длины патрубков недостаточно). 6. Крепление торпедо каждый придумает по своему, так как мой вариант далеко не идеален и рассказывать о нем нет смысла. Но держится неплохо. Итог 3 дня мучений и еще не доделаны кое какие переключатели, для которы необходимо серьезно менять схему эл. проводки. ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
Прівет панелька класно дивиться! :D зі щитком приборів багато возні?розкажи детальніше по ел.частині. Сообщение отредактировал Kanari$ - Aug 15 2011, 09:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 23:02 |