![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Запросы на покупку запчастей должны содержать как можно более полное описание нужных деталей (описание, желаемое состояние, ценовой диапазон).
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Может у кого есть такой в наличии? Можно скинуть цену в личку или тут... мне все равно.
Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
svd, сколько ездили - ни разу не шмонали багажник так, чтобы что-то найти.
ну может коробки выбросить здесь, типа "запчасти, вожу с собой, машина ненадежная, вдруг поломается в дороге". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Sergu44o, понял, спасибо!
Скажите, а в каких случаях требуется еще и замена цепи, а когда можно обойтись только актуатором? На буржуйских форумах видел, что если "характерный звук" только когда заводишь машину, то достаточно поменять только актуатор, а если тарахтит все время - то скорее всего и цепь надо менять. Так ли это? Какие вообще проблемы возникают с цепью при неисправном актуаторе? и как определить, что цепь надо менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Sergu44o, понял, спасибо! Скажите, а в каких случаях требуется еще и замена цепи, а когда можно обойтись только актуатором? На буржуйских форумах видел, что если "характерный звук" только когда заводишь машину, то достаточно поменять только актуатор, а если тарахтит все время - то скорее всего и цепь надо менять. Так ли это? Какие вообще проблемы возникают с цепью при неисправном актуаторе? и как определить, что цепь надо менять? Меняется комплект к актуатору (цепь, гидронатяжитель, прокладка клапанной крышки) чтобы больше туда не лазить (больно много разборки) Много примеров, что при замене актуатора не меняли цепь, и через короткий пробег опять проблема. Считаю, что лучше разобрать 1 раз, поменять комплект и долгое время туда не заглядывать. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 30.07.2010 Из: Minsk Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazdaspeed6 ![]() |
Меняется комплект к актуатору (цепь, гидронатяжитель, прокладка клапанной крышки) чтобы больше туда не лазить (больно много разборки) Много примеров, что при замене актуатора не меняли цепь, и через короткий пробег опять проблема. Считаю, что лучше разобрать 1 раз, поменять комплект и долгое время туда не заглядывать. Ну что ж, значит буду брать весь комплект. Тогда еще один вопрос - масло менять нужно будет дважды или дин раз? В ]]>TSB написано]]>, что надо два раза - первый раз для удаления мусора, потом как обычно: Цитата REPAIR PROCEDURE 1. Verify customer concern. 2. After the engine cools down, replace the variable valve timing actuator. Refer to VARIABLE VALVE TIMING ACTUATOR REMOVAL INSTALLATION [L3 WITH TC] on MS3 or in the Workshop Manual section 01-10. Also, you may refer to the Training job aid “Engine Timing Verification and Correction LF 2.0L and L3/L3T 2.3L” on MS3. 3. Change the engine oil (5W-30) only, then start and let the engine idle for 5 minutes. This is to remove contaminants from the engine. 4. After the engine cools down, change the engine oil (5W-30) and filter. 5. Verify repair Я полагаю, для первой смены можно взять масло попроще (подходящее по допускам)? Или не все меняют масло дважды? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ну что ж, значит буду брать весь комплект. Тогда еще один вопрос - масло менять нужно будет дважды или дин раз? В ]]>TSB написано]]>, что надо два раза - первый раз для удаления мусора, потом как обычно: Я полагаю, для первой смены можно взять масло попроще (подходящее по допускам)? Или не все меняют масло дважды? При замене смена масла и фильтра, и после через 2000 или 5000 пробега, а потом как обычно ( каждые 10000 ), марку масла не менять, все время одно и тоже!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 17:37 |