![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не хотите вместе порассуждать?
![]() Есть несколько наблюдений, по пунктам: 1. При сбросе педали газа на 1-2 передачах через полсекунды происходит небольшой рывок. Предполагается, что это скачкообразное уменьшение оборотов. 2. При спуске на первой передаче, без участия газа, машина тоже движется небольшими рывками. 3. При очень прогретом движке (накатавшись по городу) стоя в пробке и сделав очередной «шаг», отпускаю педаль газа с выжатым сцеплением и обороты начинают снижаться, но не до холостых, а ниже 300-500 об/мин, машину, естественно, при этом начинает подколбашивать, потом обороты приходят в норму. 4. Иногда бывало при старте со светофора опять же рывки с величиной прямопропорциональной величине утапливания педали газа. ![]() При всем при этом прогревается машина стабильно, обороты ХХ стабильные и в норме – 700-800 об/мин. Что могло бы быть причиной такого поведения – сцеплением, топливно-воздушная система, система зажигания. Начинаем исключать: Сцепление ведет себя хорошо, схватывает рано, да и п.3 тут не при чем. Система зажигания – провода новые, состояние свечей говорит о нормальной топливно-воздушной смеси, не троит, да и опять же п.3 к этому не относится. Остается под подозрением ДЗ, КХХ и ДПДЗ в сборе с концевым выключателем. ДЗ внешне практически чистая, подозреваю, что внутренние каналы тоже. Насчет наличия прикусов и щелей судить не могу, быть может это первый вариант причины. КХХ – может ли он так себя проявлять?? ДПДЗ с концевым выключателем является главным подозрительным элементом, но опять же хочется хотя бы предположить всю физику процессов такого поведения. У кого какие мысли? ![]() UPD1: На последний момент осталась одна проблема - реагирование на педаль газа во время перехода режимов принудительный ХХ->ускорение и обратно. В первом случае происходит резкий/жесткий рывок вперед, а во втором - заметный клевок носом. Сообщение отредактировал Jast - Oct 8 2011, 00:09 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
була дуже схожа проблема! на 1.8л але я заправився НОРМАЛЬНИМ паливом на SHELL 95-й і все пройшло!!! просто погане паливо і авто дихає через протигаз ![]() Кстати да, спасибо, надо попробовать сменить заправку. Вот на выходных и проверю, как раз придется нормально покататься. Хотелось бы верить, что это из-за бензина, правда заправляюсь итак 95-м премиум и вроде как литовским. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Кстати да, спасибо, надо попробовать сменить заправку. Вот на выходных и проверю, как раз придется нормально покататься. Хотелось бы верить, что это из-за бензина, правда заправляюсь итак 95-м премиум и вроде как литовским. ![]() Ага,вся річ в бензині ![]() ДО ЧИСТКИ ![]() ПІСЛЯ ![]() Друзі,я заправляюсь виключно Pulls від ОККО,свічки після 15 тис чистенькі,інжектори також спеціально розбирав,хотів чистити ,але не було що!!! Сообщение отредактировал yakuza - Aug 19 2011, 08:06 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 11:01 |