![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Привет, народ. Я тут гость нечастый, больше знают меня Мицуводы и Паджероводы.
У меня Проба-2, на которой стоит двигатель 2,5 с коробкой-автомат, мозгами и навесным от Кседос-9 (сначала думал, что от МХ-6 - как положено, но на компьютерной диагностике всплыла правда), предыдущему хозяину втемяшилось в голову именно автомат, и вот.. Но я не об этом.. Машина горела, восстановили (была темка у Вас об этом), и вот после восстановления машина утром не держит холостых вообще - заводится нормально, сразу на 1500-2000 оборотов, но потом сразу опускает на 0,9, через пау секунд 0,3 и начинает захлебываться чуть ли не до ноля.. НО!. Если пару раз подкормить педалькой газа (несильно), то выравнивает и дальше нормально греет на 0,9. При этом движок работает неравномерно - как-бы волнами, 3 свечи (которые ближе к бамперу) отличные, а 3 (ближе к салону) черные, т.е. смесь очень богатая, хотя регулировка ж общая?! Теперь о предпринятых мерах : Свечи новые Бензонасос новый Датчик температуры (тот, что на инжектор) новый Второй лямбда-зонд новый Кроме того, проверяли : Регулятор давления бензонасоса и его вакуум, а так-же клапанок вакуума Дважды вымыли дроссельку и клапан под ней Датчик положения дроссельной заслонки Форсунки вымыли и настроили на стенде Расходомер Бензонасос Все трубочки и т.д. (на предмет "сосет воздух") Компьютерная диагностика показывает, что все офигеть хорошо... Но машина по-утру не регулирует то-ли подачу смеси, то ли х.з. Советуют перепрошить мозги... До пожара такого в жизни не было.. Мазда-сервис в Хмельницком руками разводит... Люди, хелп, подскажите... ![]() -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Дроссельной заслонки? КХХ стоит там же, визу, типа бочонок черный неразборный? Проясните, народ, или я все правильно понял? И еще - если поменять дроссельку вместе с датчиком положения - концевой выключатель там стоит? Это решит проблему, если она там? Конкретно по кседосу я не скажу, буду ссылаться на 323 модель, но принципы общие. Концевой выключатель может быть как отдельным, так и быть в сборе с ДПДЗ. КХХ, включая черный бочонок, как ты сам говорил под ДЗ и крепится к ней. Сразу же скажу, что под методом исключения я не подразумевал замену деталей, а лишь проверку и регулировку. Начальными условиями является полностью исправная топливная система. Под подозрение попадает воздушная. Что регулирует прогревочные обороты - клапан холостого хода, по мере прогрева двигателя он уменьшает объем воздуха, проходящий в обход ДЗ. Каким образом - на основании разных показателей ЭБУ двигателя подает регулирующий сигнал. Что это за показатели - это и концевой выключатель ДЗ, и сам ДПДЗ, и датчик температуры ОЖ и т.д. Проблема в работе клапана может быть как электрическая, так и механическая. Посмотрев сигнал с ЭБУ на регулятор ХХ можно будет сделать вывод. И еще, регулировка ДПДЗ на основании оборотов - это не есть правильно. Надо регулировать момент срабатывания концевого выключателя и напряжение на ДПДЗ при полностью открытой и закрытой ДЗ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Конкретно по кседосу я не скажу, буду ссылаться на 323 модель, но принципы общие. Концевой выключатель может быть как отдельным, так и быть в сборе с ДПДЗ. КХХ, включая черный бочонок, как ты сам говорил под ДЗ и крепится к ней. Сразу же скажу, что под методом исключения я не подразумевал замену деталей, а лишь проверку и регулировку. Начальными условиями является полностью исправная топливная система. Под подозрение попадает воздушная. Что регулирует прогревочные обороты - клапан холостого хода, по мере прогрева двигателя он уменьшает объем воздуха, проходящий в обход ДЗ. Каким образом - на основании разных показателей ЭБУ двигателя подает регулирующий сигнал. Что это за показатели - это и концевой выключатель ДЗ, и сам ДПДЗ, и датчик температуры ОЖ и т.д. Проблема в работе клапана может быть как электрическая, так и механическая. Посмотрев сигнал с ЭБУ на регулятор ХХ можно будет сделать вывод. И еще, регулировка ДПДЗ на основании оборотов - это не есть правильно. Надо регулировать момент срабатывания концевого выключателя и напряжение на ДПДЗ при полностью открытой и закрытой ДЗ. спасибо за обстоятельный ответ. От себя могу только уточнить, что : 1. Машина горела, и ДПДЗ снаружи слегка оплавлен, хоть на сервисе, где ее восстанавливали, "мамой клянутся", что он рабочий, а вот КХХ мог пострадать сильнее, но его ж не снять и не посмотреть... 2. Датчик температуры новый. 3. Топливную систему, как и расходомер, вакуумные магистрали, датчик регулировки бензонасоса (и его клапан), как и сам насос проверяли неоднократно (это они хоть умеют, и за это они цеплялись), вчера контрольная поездка на диагностику дала 0 ошибок... 4. В нашем городе нет ни одного нормального сервиса и ни одного нормального мастера, то, что пишется здесь на форуме - на нашей Мазда-сервис никогда не слышали, поэтому я вынужден решить вопрос кардинально - выяснить, какая деталь может так меня напрягать и тупо ее поменять ( в данном случае - снять ДЗ с работающей машины на разборке, априори отрегулированную и выставленную и поставить на свою машину). Потому и прошу подсказать - чтобы не покупать ненужные детали (надоело). -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 14:25 |