Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Aug 20 2011, 09:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan |
Недавно начал потихоньку уходить антифриз. Похоже что патрубок который выходит из двигателя сверху на печку со стороны водителя (код BC1M-61-211).
Может кто-нибудь в курсе чем можно заменить? Или какой внутренний диаметр что бы подобрать шланг? Снимать не хочу боюсь что потом, если не найду, то не смогу поставить, больно уж ненадежно он выглядит. -------------------- |
|
|
![]() |
Aug 21 2011, 19:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 680 Регистрация: 28.01.2009 Из: Україна Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: skoda rapid 1.6mpi, была mazda 323f ba z5de Имя: ruslan |
Может еще кому пригодится ...
Вчера померил приблизительно диаметр, вышло около 15 мм. Сегодня с утра поехал на Перова и купил два куска шланга на 14 и на 16 по пол-метра. На 16 подошел в самый раз. Правда у меня еще газ стоит второй конец входит в тройник. Какой диаметр на трубке самой печки не знаю, но на двигателе на 16 в самый раз. Работа заняла 15 минут максимум, для удобства лучше снять патрубок который идет от воздушного фильтра. И еще один плюс, на екзисте патрубок стоит больше 200 грн, а купленный кусок шланга 20. На разницу можно пойти пива попить, что наверное сейчас и сделаю. Тем более где-то у нас видел тему о "полезности" пива, пойду проверю -------------------- |
|
|
sjrk mazda 323 f ba: Патрубок от двигателя к печке Aug 20 2011, 09:24
ACCUSED Цитата(sjrk @ Aug 20 2011, 11:24 ) Недавн... Aug 20 2011, 17:34 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th October 2025 - 13:58 |