![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2010 Из: Donbass Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ ![]() |
Всем Маздоводам привет! Пересел я с опеля на мазду, ну и как-бы в первый месяц был немного растроен. Было у меня два опеля, обе Вектры Б, одна дорестайлинг 2.0, вторая рестайлинг 1.8. Экотеки хорошие движки, может не работать половина датчиков, но она всегда заводилась и как-то ехала. Но это типа семейная машина, тихонько разгоняется и едет... лететь начинает примерно после 3500 по тахометру... тогда ДА.. по трассе кайф (желательно 2.0), а вот по городу со светофора она не рвет. Ну вот все недостатки (это в общем). Мазда при небольшом нажатии на педаль (даже холодная) вжимает тебя в сидение сразу... тут к двиглу прензиий нет, но шумка меня убила (эт избитое) самое большее, что убило это магнитофон в машине 2007 года(в опелях их не было вообще)... за эти деньги можно бы поставить парктроник или навигатор... еще не понравилось, что без ключа не работают окна и этаж магнитола. Хотя двигло перекрыло все эти недостатки.
Это вступление. Посидев на этом форуме и на соседнем (российском) решил устранить своими руками то, что мне не нравилось. 1 валенки 2 шумка 3 музыка (но руки еще не дошли) (Кстати зайдите на вектра-клуб там нет проблем с шумкой или акустикой, в стоке идет все прилично, но там другие проблемы и они нас не касаются..) И вот мои работы по маське... Короч про валенки фотоотчет
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 11.11.2010 Из: Donbass Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6АТ ![]() |
Вот сейчас меняю обе ступицы задние, а на Опеле не знал даже где они и пробег был 270т. Хотя там были проблемы другиие (лямбда, колектор, егр). Опять же как будет это у Мазды на 270т
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 13.04.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 73 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 мех. ![]() |
Вот сейчас меняю обе ступицы задние, а на Опеле не знал даже где они и пробег был 270т. Хотя там были проблемы другиие (лямбда, колектор, егр). Опять же как будет это у Мазды на 270т Я також пересів з вектра B на Мазду. Озвучені тобою проблеми плюс ржавіння задніх арок і порогів(хвороба опелів) мене також достали. На рахунок пробігу згідний з тобою на 100%, як мотори мазди будуть себе поводити при 250-300т ??? пожевемо побачимо. На вектрі в мене пробіг був 290т. ronin-ao-незнаю як ти їздиш, в мене середній розхід більше за 7.4-7.8 не виходить(при середній швидкісті по компу 61- 65км/год) стиль їзди агресивний. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 05:22 |