Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Шины 215х50х17, Готова выслушать советы бывалых
poopsya
сообщение Aug 26 2011, 10:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,079
Регистрация: 25.06.2007
Из: 11 Desyatynna str.

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Honda Akkord
Имя: пупсоид



В чем собственно вопрос - можно ли поставить на одну ось 225х45х17, а на другую 215х50х17 и кататься зимой.

Сообщение отредактировал poopsya - Aug 26 2011, 10:16


--------------------
Не дай Бог вам занять левый ряд передо мной.
Скушно без папки?
Поедательница Пирохов.
Go to the top of the page
Вставить ник poopsya в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
PadLO
сообщение Aug 26 2011, 14:20
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 726
Регистрация: 12.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Сузуки ГВ
Имя: Олег



Цитата(poopsya @ Aug 26 2011, 11:09 ) *
В чем собственно вопрос - можно ли поставить на одну ось 225х45х17, а на другую 215х50х17 и кататься зимой.


на зиму (снег) рекомендуется узкая резина. чем уже резина, тем меньше пятно контакта, тем больше давление - резина пытается продавить слой снега и добраться к более твердому покрытию.

для лета (асфальта) наоборот лучше пошире - тормозить легче и авто устойчивей.


--------------------
Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
Go to the top of the page
Вставить ник PadLO в ответ
+Quote Post
poopsya
сообщение Aug 26 2011, 14:22
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,079
Регистрация: 25.06.2007
Из: 11 Desyatynna str.

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Honda Akkord
Имя: пупсоид



Цитата(PadLO @ Aug 26 2011, 15:20 ) *
на зиму (снег) рекомендуется узкая резина. чем уже резина, тем меньше пятно контакта, тем больше давление - резина пытается продавить слой снега и добраться к более твердому покрытию.

для лета (асфальта) наоборот лучше пошире - тормозить легче и авто устойчивей.

Уважаемый, Падло,я вам очень признательна за ответ, но то что вы написали, достаточно известный факт. Мой вопрос был в другом - можно ли комбинировать 2 размера.


--------------------
Не дай Бог вам занять левый ряд передо мной.
Скушно без папки?
Поедательница Пирохов.
Go to the top of the page
Вставить ник poopsya в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Aug 26 2011, 14:30
Сообщение #4


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(poopsya @ Aug 26 2011, 15:22 ) *
Уважаемый, Падло,я вам очень признательна за ответ, но то что вы написали, достаточно известный факт. Мой вопрос был в другом - можно ли комбинировать 2 размера.

Два размера... Думаю нельзя. Для электронной системы будет доходить инфа о том, что колёса крутятся с разной скоростью, а для это системы это означает одно - занос. Электроника будет постоянно пытаться предупредить занос подтормаживанием колёс. Кроме того, где-то в инструкции видел что нельзя устанавливать колёса с разным рисунком протектора на разные оси. Это тоже неадекватно воспринимается электроникой (антизаносной системой) автомобиля. На жигуляторы (авто без системы курсовой устойчивости) такие колёса ставить можно.

225х45х17 и 215х50х17 во внешнем радиусе колеса не сильно отличаются (6 мм), но отличия всё же есть. Я бы не стал рисковать.

Сообщение отредактировал mbabenko - Aug 26 2011, 14:37
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th October 2025 - 20:42