![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 ![]() |
Всем привет, Помогите мне найти неисправность в машинке Мазда 6 турбо-дизель 2,0; 2003 г.в. Машина в один раз перестала работать. Она заводится и сразуже глохнит, принажатой педали газа заводим она заводится но двигатель колбасит (кидает от стороны в сторону) на педаль газа не реагирует, обороты не набирает, но когда я при заведеном двигателе потехрньку отпускаю педаль газа примерно на половину двигатель выравнивается и потехоньку набирает обороты, но при нажатии газа двигатель опять колбасит, когда отпускаю он глохнет. Такое ощущение что мало топлива. Компьютер ни каких ошибок не показывает, кроме как слабое давление в рампе (система впрыска common reil). Уже заменили клапан регулятора давления (перепускной клапан SCV). Уже незнаю что с машинкой делать, третью неделю хожу пешком. Очень плохо без машинки.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
да дизель мне тем и нравицо, что ему до фени электрика. (по крайней мере так раньше было). В моем дизеле на электрике только клапан на подачу топлива работал, И всЁ. Как то что-то протерлось в проводке загорелись все лампочки на табло кроме давления масла, я после ентого тысяч 60 наездил, потом продал.
может быть и в топливной, но я всетаки думаю что какойто электрический датчик или клапан неправильно работает. Понимаеш я же ведь подключал отдельно от бака емкость с соляркой, а оно ни чего не изменилось, слибы сеточка в баке или сам фильтр или чтото до насоса мешало поподати топливу в ТНВД то машинка бы с этой емкостью завелась бы. Я уже незнаю в чем проблема. Дизелисты к которым я обратился (самым лучшим в Одессе) ждут из Крыма спеца, который в этих системах разберается. ну тогда по цепочке. Проверьте давление на выходе ТНВД, потом, посмотрите на форсунки подключив к стенду. Ну не знаю я нах... зачем электрика в дизеле. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 00:00 |