![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Столкнулся казалось бы с простой вещью нужно поменять коммутатор, уже дефектованый, но оказалось все не так просто.
Делаеться это наиболее быстрым образом так: 1) Отключаем аккумулятор. 2) Откручиваем крышку трамблера (на рис №1)(держиться на 2 х болтах), провода из нее можно не выдергивать. 3) Снимаем бегунок (2) 4) И видим, то что на картинке названо "механизм опережения" (3), держится на одном болте по центру, кот. явно не собирается откручиваться, но коммутатор можно вытащить и не снимая его, т.к. в механизме есть прорези. Поднимаем одно переднее колесо машины, вкл. 5 передачу, и крутим руками пока прорезь не совпадет с одним из болтов крепящих коммутатор, выкручиваем его, тоже повторяем со вторым. После этого коммутатор легко снимаеться вбок, т.к. просто вставлен в разьёмы и кроме выкрученных болтов его больше ничего не держит. 5) Если ставим оригинальный коммутатор, то смазываем его термопастой и ставим на место. ![]() Коммутатор, как правило, просто так не сгорает, причиной этому могут быть полхие ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблера, поэтому пред установкой нового коммутатора их нужно проверить. Особенно катушку, я ее заменил, хотя и она и звонилась нормально, но не факт, что не пробивала под нагрузкой. Когда берете новую катушку, потрясите ее, внутри должно бултыхаться масло, если его нет, то катушка плохая. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 21 2011, 22:59 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.08.2011 Из: Братск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 4wd МКПП 1989г/в ![]() |
Здравствуйте товарищи. У мена mazda familiff (323) 4wd механника 1989 г/в. В феврале этого года накрылся родной комутатор. Заказал в магазине который занимается запчастями под заказ и привезли мне через месяц новый коммутатор , самый дешовый 1700 рублей,( цена варьируется от 1700 до 15000 рублей), и вот он то же умер не отездив и пол года. Сказали вроде не китай а тайвань. Машина мне уже в понедельник нужна. Так что вариант с газовским коммутаторов это просто идеал. Купил я вчера токай коммутатор (13.3774-10) но поначалу не так подключил, вывод кз
подсоединил на + катушки а - на массу, потом подключил правельно но искры не появилось. Пойду опять покупать комутатор (скорее всего накрылся выходной транзистор в коммутаторе). Вопрос есть ли разница как подключить датчик(мини катушка) внутри трамблера где у него + и - не написано. И еще извеняюсь что не в тему у меня карбюраторная мазда подскажете как снизить расход топлива. 10-12 литров в экономичном режиме( много на нейтралке качусь). Спасибо автору за полезную инфу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 18:19 |